Здравствуйте, xtile, Вы писали:
E>>Думаю, если найду работу снова в геймдеве, но с повышением хотя бы до старшего программиста (и соотв. повышением оплаты), возьмусь. X>Можешь резюме прислать?
Здравствуйте, egor83, Вы писали:
E>Здравствуйте, Kubyshev Andrey, Вы писали: KA>>Во первых если ты выучишь яву, то назвать тебя юниором сложно. E>Если знаешь язык, но нет опыта работы на этом языке — это junior, разве нет?
Джуниор — это тот, кто не занимался коммерческим программированием до данной работы.
Если же у человека есть нормальный опыт (особенно, если опыт не зациклен на одной конкретной технологии), то джуниором его называть глупо.
Q>У меня тоже создалось впечатление, что лучше программировать на Java/C#. Сам думаю плюнуть на все и идти в мейнстрим, потому что по моей специализации (как раз kernel) в России платят даже меньше чем среднему Java программисту, при этом работ значительно меньше и знать надо много.
Идти в мейнстрим — это означает что начать конкурировать с огромным количеством людей и стать легкозаменимым "винтиком". Много раз менял специализации, всегда оказывалось то-же самое. В любой специализации ценятся специалисты высокого класса, поэтому я не верю, что хорошему кернельщику платят меньше чем среднему джавщику. Не в специализации видимо дело, а в неумении подать себя, неумении торговаться с работодателями.
Здравствуйте, AntZ, Вы писали:
AZ>Идти в мейнстрим — это означает что начать конкурировать с огромным количеством людей и стать легкозаменимым "винтиком". Много раз менял специализации, всегда оказывалось то-же самое. В любой специализации ценятся специалисты высокого класса, поэтому я не верю, что хорошему кернельщику платят меньше чем среднему джавщику. Не в специализации видимо дело, а в неумении подать себя, неумении торговаться с работодателями.