Появилась мысль кардинально сменить проaиль деятельности, хочу
работать где-нибудь в глуши, с природой.
например, лесником, пчеловодом, егерем или смежные профессии
— восстановление лесов, экоконтроль.
климат — сибирь, леса, тайга.
что думаете о такой идее? то что мало платят наплевать, но боюсь
не поздновато ли? сейчас уже 30-ка, всю жизнь работаю программистом
никого знакомых в этой отрасли нет, лесники, как сами понимаете, в интернете не общются особо.
где можно подробнее узнать об этих родах деятельности, стоит ли учиться и где?
что вообще думаете по этому поводу?
N>Никогда не поздно чем-нибудь заняться. Главное, чтобы желание было. N>Только лучше сначало в отпуск съездить и пожить с месяц в тайге, особенно сейчас — осенью!
до 17 лет прожил в магаданской области , хотя может просто от индастриала устал?
Веру-ю-у! В авиацию, в научную революци-ю-у, в механизацию сельского хозяйства, в космос и невесомость! Веру-ю-у! Ибо это объективно-о! (Шукшин)
Здравствуйте, dad, Вы писали:
N>>Никогда не поздно чем-нибудь заняться. Главное, чтобы желание было. N>>Только лучше сначало в отпуск съездить и пожить с месяц в тайге, особенно сейчас — осенью!
dad>до 17 лет прожил в магаданской области , хотя может просто от индастриала устал?
тоже часто такое мысли посещают — мол , а может в таксисты..
Веру-ю-у! В авиацию, в научную революци-ю-у, в механизацию сельского хозяйства, в космос и невесомость! Веру-ю-у! Ибо это объективно-о! (Шукшин)
Здравствуйте, INT, Вы писали:
INT>Появилась мысль кардинально сменить проaиль деятельности, хочу INT>работать где-нибудь в глуши, с природой. INT>например, лесником, пчеловодом, егерем или смежные профессии INT>- восстановление лесов, экоконтроль. INT>климат — сибирь, леса, тайга.
INT>что думаете о такой идее? то что мало платят наплевать, но боюсь INT>не поздновато ли? сейчас уже 30-ка, всю жизнь работаю программистом