Здравствуйте, vorobeika, Вы писали:
V>А недавно была у меня одна работка. И там нужно было вникать в постороннюю для меня технологию. А шутка была в том, что нет никакой документации и вся информация в голове у "старшего". И вот этот "старший" стал мне рассказывать и, типа, учить. Причем, в манере институтского препода на пересдаче. "Так, деточка, ну-ка давай выдай мне ответ на вопрос — что будет после того как..., подсказываю — начинается на букву С... ". И куча других подобных приколов. Я за язык себя кусала, чтобы не взорваться, и хорошо, что период обучения был небольшой Долго я бы такого не выдержала. А все почему? — Да я блин, не студенточка, я специалист опытный, нефиг со мной в таком тоне, дай, тупень, документацию, я разберусь быстрее и усвою больше, чем ты мне тут в своих анекдотских ужимках выдаешь. Ну, то есть, я так думала, но вслух не говорила, хотя это было тяжело И кивать и улыбаться, отвечая на вопросы "а ну-ка, киса, ответь мне" — было очень даже напряжно. И унизительно.
Здравствуйте, aik, Вы писали:
aik>Здравствуйте, vorobeika, Вы писали:
V>>А шутка была в том, что нет никакой документации и вся информация в голове у "старшего".
aik>А в чем была проблема просто попросить доку?
Здравствуйте, yoriсk.kiev.ua, Вы писали:
YKU>Я фигею, блин. Вот чуть ниже
S_S>>ПРОГРАММИСТ по сопровождению и доработке модулей ПО расчета зарплаты в RB HR&Payroll (SUN Microsystem) в крупную международную компанию: до 32 лет.
YKU>И такое, отчего-то, не редкость... "До 35 лет". "до 30 лет".
YKU>Блин, а какая разница? Что такого происходит в 30, 32, 35 лет? Рубикон какой-то.. Мне чего, еще 5-10 лет и все, профнепригодность светит? Ну нижний предел я еще с трудом, но понять могу... А верхний -то? Кто объяснит?