Re[2]: :hover в Scilite
От: asennov  
Дата: 22.12.10 07:05
Оценка:
CS>Но зато получает WM_NCMOUSEMOVE. Вот его надо транслировать и отправлять в traverseMouseEvent. На тех областях где оно надо в твоем приложении. CS>Например на HTCAPTION.

Да у меня-то вообще OpenGL приложение и "мышка" с геймпада управляется _scilite->traverseMouseEvent(MOUSE_MOVE, p, mbuttons, kmodifiers) где надо вызывается, а также MOUSE_ENTER и MOUSE_LEAVE. Соответственно, от scilite приходит handleRefreshArea(LPSCN_REFRESH_AREA pn) с правильным area — т.е. соответствующим тому элементу, который должен бы перекраситься. Я затем в нужном месте вызываю render (что данной области, что всего битмара, пофигу) и вот там-то никаких изменений не происходит. Render отрабатывает (проверено путем предварительного обнуления битмапа), но рисует так, как будто hovera нет

В SDK пример таки тоже неправильно работает, см. мой второй пост — там это не работает не только на заголовке, но и на теле окна, а уж туда-то все нужные eventы доставляются.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.