CS>Но зато получает WM_NCMOUSEMOVE. Вот его надо транслировать и отправлять в traverseMouseEvent. На тех областях где оно надо в твоем приложении. CS>Например на HTCAPTION.
Да у
меня-то вообще OpenGL приложение и "мышка" с геймпада управляется

_scilite->traverseMouseEvent(MOUSE_MOVE, p, mbuttons, kmodifiers) где надо вызывается, а также MOUSE_ENTER и MOUSE_LEAVE. Соответственно, от scilite приходит handleRefreshArea(LPSCN_REFRESH_AREA pn) с
правильным area — т.е. соответствующим тому элементу, который должен бы перекраситься. Я затем в нужном месте вызываю render (что данной области, что всего битмара, пофигу) и вот там-то никаких изменений не происходит. Render отрабатывает (проверено путем предварительного обнуления битмапа), но рисует так, как будто hovera нет
В SDK пример таки тоже неправильно работает, см. мой второй пост — там это не работает не только на заголовке, но и на теле окна, а уж туда-то все нужные eventы доставляются.