Установил сегодня Windows Virtual PC и запустил её в режиме XP mode.
В XP корректно определился сканер, поставились драйвера.
Но сканировать не получилось — каретка сканера проезжала 2-3 см, останавливалась и программа бодро докладывала, что сканер отсутствует в системе!
То же самое происходило и в VueScan под XP.
Не помогли ни рестарты Windows Virtual PC, ни переустановки драйверов.
В общем, дохлый номер.
Так что покупать в будущем у HP принтеры и сканеры не рекомендую. Слишком зажравшаяся контора, которая жестоко кидает своих покупателей отказывая им в техподдержке. Менять с приходом новой операционки сканеры и принтеры от HP меня не устраивает.
P.S. Сканер полностью рабочий — носил к знакомому в сервис-центр, где под Win XP он прекрасно работает...