Re[10]: Тут плакать бесполезно... Насмехаться - недостойно!
От: Sergeant_BY Беларусь  
Дата: 14.09.04 11:21
Оценка: +2
Здравствуйте, Plutonia Experiment, Вы писали:

PE>Тебе наверное виднее. А я вот удивляюсь, какого хрена снижается ставка рефинансирования.

Я не экономист, но вопрос откуда меня тоже интересует. Главное, чтобы не вышло как когда-то "доллар, стой! Раз, два."

S_B>>Ведь тот кто умеет смотреть и думать знает, что это наглый гон, промышленность загибается, работают только МТЗ, МАЗ, да несколько предприятий легкой промышленности (работающие практически полностью на экспорт).

PE>Еще работает БМЗ, Горизонт, Атлант, Гефест.
Я знаю как работает Горизонт (и "Витязь" кстати тоже) так что не надо...
Наверное потому что они работают супер круто народ предпочитает покупать на Жданах то, что производят корейцы?

S_B>>Маршрутки, такси — это сфера обслуживания. Это то на чем всегда зарабатывают деньги. Независимо от того хорошо людям живется или совсем хреново. И это опять же достаточно доходно для государства (с каждого таксиста 100$ в месяц фиксированного налога — глядишь и на очередные "Дажинки" наскребем)

PE>Интересно, откуда у людей деньги, что бы едить на маршрутках ? Они стоят минимум в два раза дороже метро или троллейбуса. Дороже даже чем две-три пересадки.
Потом что удобнее. Потому что порой потеря времени порой дороже. Потому что не надо толкаться в переполненном автобусе/троллейбусе с "нарабоавшимися" рабочими успешных предприятий.

PE>Ни кого не заставлял. Я говорю про то, что Беларусь — выгодный ранок для производителей не только продуктов питания, но и всего остального.

А вот президент говорит что у нас колхозная (аграрная) страна и мы сами в состоянии себя прокормить... И что за последние 10 лет в сельском хозяйстве нехреновый прирост надоев/урожайности/поголовья и т.п.
Наверное именно поэтому всячекие производители питания из-за рубежа спешат строить в Беларуси магазины, супермаркеты и гипермаркеты и завалить страну своей продукцией....