Re[6]: Отсрочки
От: Сергей Выдров  
Дата: 10.07.04 11:18
Оценка:
Здравствуйте, Astaroth, Вы писали:

A>Здравствуйте, Сергей Выдров, Вы писали:

СВ>>Так вот, смысл в том, что война может начаться в любую минуту. Враг не дремлет. А когда начнется, каждый, кто способен удержать в руках ружжо, должен будет пойти, взять его и идти воевать.

A>И много ты щчасс с ружжом навоюешь?

С голым ружжом — нет, наверное. По-моему, информационное обеспечение операций в последних конфликтах (где оно использовалось) являлось решающим. Но я не специалист по военным вопросам, может где-то еще есть места, где чистой неорганизованной силой можно что-то решить. Не знаю, на самом деле.
Re[10]: Отсрочки
Дата: 10.07.04 11:30
Оценка: 3 (1) +1
Здравствуйте, kvas, Вы писали:

K>Здравствуйте, Сергей Выдров, Вы писали:

СВ>>А судьи пусть думают о слепом выполнении буквы закона, а не о том, что не их ума дело.

K>Ага, представим сферического судью в вакууме

Так ведь, в чем и гавенность ситуации, что могут задуматься. Тут вообще порочный круг: суд, армия, непонимание и пр. и пр.

Проблема, как я ее вижу, в том, что судебная власть до сих пор зависит от других ветвей власти. А должна бы от демоса, напрямую. Это тоже не вакуум, конечно, но именно это гарантировало бы, что судье наплевать на то, что генералы останутся без дач.

С другой стороны, с таким демосом как наш, судьям бы приходилось, наверное, всех подозреваемых в насильственных преступлениях приговаривать к высшей мере.
Re[7]: Отсрочки
От: Xenia США  
Дата: 12.07.04 01:04
Оценка:
Здравствуйте, Crab, Вы писали:

C>Неа, это мы вас боимся. Как почитаешь посты от джокера(хрен знает какие цифры тут) и иже с ним в "священных войнах" то сразу на самооборону тянет.

Re[11]: Отсрочки
От: kvas Россия  
Дата: 12.07.04 03:19
Оценка:
Здравствуйте, Сергей Выдров, Вы писали: