Re[7]: Почему рыночек не решает?
От: wander  
Дата: 24.05.20 06:12
Оценка:
Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:

S>Крупные компании до сих пор не считают это нужным, насколько я понимаю. На то и рынок, на котором есть крупные компании, которым денег надо побольше, и мелкие компании, которые и за миллион впрягутся, и даже одиночки, которым и сто тыщ сойдёт.


Вообще говоря Obsidian — это не такая уж и мелка студия. А их основной мотивацией впрягаться в это
было сильно желание заполучить продукт, независимый от издателей.

S>Ну да, не всем же конторам делать игры на основе пожеланий любителей RPG? Кому-то и шутеров хочется.

Да ну при чем тут это вообще? RPG — это частный пример.

S>Игроки тоже тратят деньги, заметим, на основании собственной политики. Сказали "хотим потратить деньги на RPG", да и потратили, а не на основании пожеланий крупных компаний. Так всё и работает, обычное дело.


Игроки смотрят на "имя" компании, на рекламу, на демки и т.п. Покупают, если нравится, естественно.
Но тут уже не спрос рождает предложение, а предложение рождает спрос. Компании "убеждают", что *их продукт стоит купить*.
Это, конечно, тоже рынок. Точка равновесия достигается и так, но пример был именно о том, что сейчас
существует перекос в сторону именно такого формирования рынка.

S>Ну вот потребность в Classic RPG была, и игра появилась. А телефон не появился. Это и есть реальная картина по рынку, её можно увидеть, посмотрев в окно.


Ну вот чем отличаются ваши слова, от слов того, кто утверждал подобное насчет классических RPG за месяц до старта краудфандинговой компании?
Ведь на тот период уже около 10 лет никто не выпускал подобных продуктов. Казалось бы основания-то были так считать.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.