Здравствуйте, wander, Вы писали:
W>Здравствуйте, Sharowarsheg, Вы писали:
S>>А почему тогда это считается "рыночек не решает"? Прекрасно решил, разве нет? W>Люди хотели игру, принесли деньги, и получили игру. О чём ещё мечтать, казалось бы?
W>Кажется вы что-то упустили.
W>Вообще этот пример был не про то, что рынок "вообще" не решает, а про то, что крупные W>компании не считали нужным выпускать такие игры.
Крупные компании до сих пор не считают это нужным, насколько я понимаю. На то и рынок, на котором есть крупные компании, которым денег надо побольше, и мелкие компании, которые и за миллион впрягутся, и даже одиночки, которым и сто тыщ сойдёт.
W>Собственно то, что в данном случае в итоге рынок таки порешал, никак не отменяет того факта, W>что остальные игроконторы делали свой маркетинг на основе собственной политики, а не на W>основе пожеланий конкретных игроков.
Ну да, не всем же конторам делать игры на основе пожеланий любителей RPG? Кому-то и шутеров хочется. Игроки тоже тратят деньги, заметим, на основании собственной политики. Сказали "хотим потратить деньги на RPG", да и потратили, а не на основании пожеланий крупных компаний. Так всё и работает, обычное дело.
W>Ни у одного из них нет реальной картины по рынку, и в таком случае мне не понятна W>уверенность, что потребности в таких аппаратах действительно нет.
Ну вот потребность в Classic RPG была, и игра появилась. А телефон не появился. Это и есть реальная картина по рынку, её можно увидеть, посмотрев в окно.