Re[15]: Про гуглодоки
От: Sheridan Россия  
Дата: 02.01.20 09:44
Оценка: :))) :))
Здравствуйте, DenisCh, Вы писали:

DC>Если что — я программист. И мне выполнять заказ клиента. А админ обязан мне обеспечить условия. А не решать, в екселе я буду это делать, в 1с или в SAP.

Твой админ — да, обязан обеспечить тебе условия работы.
А плясать ты будешь под дудку админа заказчика. Скажет на 1С — будешь писать на 1С. Скажет на екселе — будешь писать на екселе.
Matrix has you...
Re[18]: Шеридан слился в смайлики
От: Mamut Швеция http://dmitriid.com
Дата: 02.01.20 09:47
Оценка:
S>Да потому что бесполезно вам что-то рассказывать. Шеридин жэ не может ничего рассказать, он же никого в лицо из ИТ не знает и живёт не в дефолт-сити.

В этой подветке речь уже идет не о том, знаешь ли ты Спольски или не знаешь. И главная претензия к тебе в подветке про Спольски было не то, что ты про него не знаешь, а твоя реакция.

S>Его надо не слушать а придираться к словам. Даже элементарный факт "при заказе софта в контору софт заказывает админ" начали всячески оспаривать.

Да, но речь даже близко не шла о заказе софта в контору.

И именно во эти передергивания, прыгание в сторону при любом удобном и не удобном случае, нежелание слышать никаких аргументов, отсутсвие собственных аргументов кроме «вы все тупые, я лучше всех вас знаю» — главная причина, по которой ты сливаешь в смайлики.

Напомню, из топика <b>десятилетней</b> давности
Автор: Mamut
Дата: 13.10.09

Достаточно понять, что если 10 (далеко неглупых, далеко не первый день работающих с обсуждаемым топиком) человек пишут тебе, что ты неправ, то, возможно, ты все-таки неправ. Особенно, если при этом даются аргументы, факты, ссылки.

Достаточно понять, что если тебе дают ссылки, то эти ссылки стоит почитать.

Достаточно понять, что если с тобой говорят с аргументами в руках, то в ответ надо приводить аргументы, а не буйные фантазии .