Зачем мне диплом?
От: Vovatrix  
Дата: 24.04.09 19:35
Оценка: :))
Я студент 4го курса, специальности «Информационные технологий». Считаю, что я один из тех не многих людей, кто, при поступлении, попал туда куда хотел. Но с течением учебы, всё больше и больше разочаровывался в ней. Последний семестр, в университете практически не появлялся, подрабатываю, занимаюсь самостоятельным обучение.

Не вижу никакого смысла в продолжение обучения. Но вот окружающие со мной, мягко говоря, не согласны. Приводят кучу бессмысленных оправданий. Есть вариант: «Показать работодателю», видимо для того чтоб взял на работу, да больше денег давал. Не верю. Ставлю себя на место работодателя: «Вот задание, справишься, будем говорить», а не «Какая у тебя оценка по предмету Х». Коллеги студенты, честно признаются: «Не знаю» или «Маме показать». Родители, кажется, скорей верят в диплом по религиозным причинам.

Так зачем?
...
Re: Зачем мне диплом?
От: Lloyd Россия  
Дата: 24.04.09 19:41
Оценка:
Здравствуйте, Vovatrix, Вы писали:

V>Не вижу никакого смысла в продолжение обучения. Но вот окружающие со мной, мягко говоря, не согласны. Приводят кучу бессмысленных оправданий. Есть вариант: «Показать работодателю», видимо для того чтоб взял на работу, да больше денег давал. Не верю. Ставлю себя на место работодателя: «Вот задание, справишься, будем говорить», а не «Какая у тебя оценка по предмету Х». Коллеги студенты, честно признаются: «Не знаю» или «Маме показать». Родители, кажется, скорей верят в диплом по религиозным причинам.

А может ты просто ленивый и оправдываешь аким образом свое нежелание учиться?
От: bkat  
Дата: 24.04.09 19:57
Оценка: 1 (1) +11

V> Так зачем?

Из совершенно прагматичных вещей, которые относятся исключительно к корочке,
а не знаниям, приходят в голову такие пункты:

В общем решать тебе, но плюсов от бросания учебы почти нуль.
Ты типа съкономишь год, а потом будешь переодически иметь дополнительные проблемы.