Здравствуйте, St.Rush Co., Вы писали:
SRC>Эт например что?
Молодой человек, простите за оффтоп и нотации, но в ваши годы многим кажется, что только им дано некое священное знание и остальные не видят ПРАВДУ, доступную вам. Возраст, он как прыщик, адски выступает из каждой буковки, предательски сидит в каждом олбанском слове и у каждого многоточия употребляемого невпопад. Из каждого совета не по делу, из каждой труистской фразы, говорящей тупым собеседникам-недотёпам, что трава зелёная и ассемблер быстрей. Энергия бьёт через край, фонтанирует, заливая бурым слоем собеседников, но нейроны и синапсы ещё представляют собой железные балки и пруты не обросшие мудростью, коленки ещё не в синяках и садинах, и по этой пустынной стройке по ночам гуляет эхо и лают сторожевые собаки. Скоро-скоро ли зальют они этот вулкан, цементом мудрости? А пока каждый спорный вопрос является не просто спором, а спором кто прав вообще и во всём, чтобы молодой примат мог законно занять своё место в стае.
[cкалит зубы, показывает жёлтые клыки]
Пф...
Это я вам за ассемблер мщу, даю советы.
Вы бы посмотрели, хотя бы, для начала, что такое Mono.Simd и почему оно удобно будет юзать особенно когда его внесут в стандарт.
Доброта онлаен!
Ой, хоккей уже.
«История жизни – это, по существу, развитие сознания, которое завуалировано морфологией.» Пьер Тейяр де Шарден
Здравствуйте, Rival, Вы писали:
R>Здравствуйте, St.Rush Co., Вы писали:
SRC>>Эт например что?
R>Молодой человек, простите за оффтоп и нотации,
Прощаю, ибо каждый имеет право на лево.
R> но в ваши годы многим кажется, что только им дано некое священное знание и остальные не видят ПРАВДУ, доступную вам. Возраст, он как прыщик, адски выступает из каждой буковки, предательски сидит в каждом олбанском слове и у каждого многоточия употребляемого невпопад. Из каждого совета не по делу, из каждой труистской фразы, говорящей тупым собеседникам-недотёпам, что трава зелёная и ассемблер быстрей. Энергия бьёт через край, фонтанирует, заливая бурым слоем собеседников, но нейроны и синапсы ещё представляют собой железные балки и пруты не обросшие мудростью, коленки ещё не в синяках и садинах, и по этой пустынной стройке по ночам гуляет эхо и лают сторожевые собаки. Скоро-скоро ли зальют они этот вулкан, цементом мудрости? А пока каждый спорный вопрос является не просто спором, а спором кто прав вообще и во всём, чтобы молодой примат мог законно занять своё место в стае. R>[cкалит зубы, показывает жёлтые клыки]
R>Пф...
1. Как видно из топика — для того чтобы получить желаемое от Mono.Simd танцы с бубном тоже необходимы. Вопрос в том кому с каким бубном плясать приятнее(проще, религия позволяет и т.д. выбери себе).
2. У каждого свое представление об оптимизации, могут быть как минимум 2 варианта. 1-й приемлемая скорость в рамках затраченных усилий. 2-й несколько идеалистический(в современном мире "высоких технологий") — выжать максимум скорости на target железке.
Так вот, вам скорее всего чаще приходилось сталкиваться с 1-м вариантом, а мне со 2-м.
По этому представления об оптимизации, у каждого свои.
R>Это я вам за ассемблер мщу, даю советы.
Ах ты злобный карлик! Или религиозный фанатик? R>Вы бы посмотрели, хотя бы, для начала, что такое Mono.Simd и почему оно удобно будет юзать особенно когда его внесут в стандарт.
Внесут в стандарт — добавят в библиотеки устанавливаемый с Framework по умолчанию?
R>Доброта онлаен!
"Вот в чем сила, брат?", а правда то она у каждого своя, в силу субъективности мнения. R>Ой, хоккей уже.
There are 10 kind of people who understands binary system and who don't.
Здравствуйте, St.Rush Co., Вы писали:
SRC>1. Как видно из топика — для того чтобы получить желаемое от Mono.Simd танцы с бубном тоже необходимы. Вопрос в том кому с каким бубном плясать приятнее(проще, религия позволяет и т.д. выбери себе).
Вот как видно из топика, таков был топик этой дискуссии. Вопрос в том к какому бубну плясать приятнее, почему вы до сих пор молчите и не расскажите нам об использовании OpenCL или CUDA для решения этой задачи. Ждём же, сорвите покровы.
SRC>2. У каждого свое представление об оптимизации, могут быть как минимум 2 варианта. 1-й приемлемая скорость в рамках затраченных усилий. 2-й несколько идеалистический(в современном мире "высоких технологий") — выжать максимум скорости на target железке. SRC>Так вот, вам скорее всего чаще приходилось сталкиваться с 1-м вариантом, а мне со 2-м. SRC>По этому представления об оптимизации, у каждого свои.
Оценки у каждого свои? Неужели? Трава зелёная, небо синее. Вам скорее всего приходилось сталкиваться с этим, а оттенки неба и травы для каждого свои.
R>>Это я вам за ассемблер мщу, даю советы. SRC>Ах ты злобный карлик! Или религиозный фанатик?
Попробуйте найти логическую сзять между первой фразой и второй и тогда может догадаетесь, что в ней сквозит неприкрытое хамство. Так смешно, там же смайлики. Это же меняет дело! Наверное...
SRC>Внесут в стандарт — добавят в библиотеки устанавливаемый с Framework по умолчанию?
Вот потеха-то! Ох уж эти тупые дотнетчики, расскажите как плохи библиотеки по умолчанию. Правда она ведь у каждого своя, а вы жаждите поделиться своей, похоже.
R>>Доброта онлаен! SRC>"Вот в чем сила, брат?", а правда то она у каждого своя, в силу субъективности мнения.
Аж в слёзы, надо записать, а то вдруг забуду. А Вольтер вот говорил, что не стоит позволять идеалу быть врагом необходимости. Уж не знаю в силу субъективности чего. Может глупый был. А вдруг он это про .net?! Надо, наверное, срочно поделиться своим мнением на форуме ассемблера! Они ещё не знают!
«История жизни – это, по существу, развитие сознания, которое завуалировано морфологией.» Пьер Тейяр де Шарден
Здравствуйте, WolfHound, Вы писали:
WH>Проверяется не тип, а попадание индекса в допустимый диапазон.
Не всегда. Не проверяется, когда используется следующая конструкция:
for (int i = 0; i < array.Length; i++)
{
//...
}
// проверка индекса в следующем случае неизбежнаint len = array.Length;
for (int i = 0; i < len; i++)
{
//...
}
В блоке try-catch в любом случае проверяется на вхождение в диапазон.