Здравствуйте, Rival, Вы писали:
R>Здравствуйте, St.Rush Co., Вы писали:
R>>>Дать ссылку на статью где перемножают на SSE двухмерные матрицы, когда человеку нужно на managed матрицы разного размера. Бесценно!
SRC>>Может таки за человека еще код написать?
SRC>>Или у вас с экстраполяцией проблемы?
R>Cразу столько вопросов.
SRC>>И вы уважаемый изначальный пост читали?
SRC>>Там написано в частности:
SRC>>Доброго времени суток!
SRC>>Пытаюсь соптимизировать умножение небольшой (40*40) матрицы из float на вектор.
SRC>>
R>Вы тут видите форум какой? Какие вопросы? Вы тут видите в титуле топика Mono.Simd? Cи код у топикстартера уже был и гуглить он явно умеет не хуже вас.
SRC>>Или 40*40 это уже не двухмерная матрица?
R>Вы неправильно поняли, или я неверно написал. Матрицей 2 на 2 описываются трансформации в двухмерном пространстве. В примере она для этого и используется. Хотя, конечно, это не совсем верно называть её двухмерной. Прошу прощения.
А что так сложно из умножения матрицы 2х2 на вектор сделать умножение матрицы NxN? на подходящий вектор?
Да и афинные преобразования на плоскости описываются матрицей 3 на 3...
SRC>>Хой вэй сафсэм забыл... там еще было слово оптимизация...
R>Скажите вы всегда, словно бэтмен, если человек зашёл на форум и спрашивает про оптимизацию, пихаете ему статью про ассемблер? Оно конечно средство универсальное, но...
Вот именно, что позволено ассемблеру не позволено C# но...? .Net вас на столько изнежил?
SRC>>А если серьезно если во главу угла проблемы ставится оптимизация по скорости выполнения — то только unmanaged code.
R>Why so serious?) Ваше мнение бесценно, вы всё сказали?
SRC>>За сим усе.
R>Вот с самого начала бы так.
Идёте в правильную сторону.
"Ты такой умный, тебе череп не жмет?"

Цитата.
There are 10 kind of people who understands binary system and who don't.