Re[9]: Mono.Simd и перемножение матриц
От: St.Rush Co. Япония  
Дата: 09.05.10 13:13
Оценка:
Здравствуйте, Rival, Вы писали:

R>Здравствуйте, St.Rush Co., Вы писали:


R>>>Дать ссылку на статью где перемножают на SSE двухмерные матрицы, когда человеку нужно на managed матрицы разного размера. Бесценно!


SRC>>Может таки за человека еще код написать?

SRC>>Или у вас с экстраполяцией проблемы?

R>Cразу столько вопросов.


SRC>>И вы уважаемый изначальный пост читали?

SRC>>Там написано в частности:
SRC>>Доброго времени суток!
SRC>>Пытаюсь соптимизировать умножение небольшой (40*40) матрицы из float на вектор.
SRC>>


R>Вы тут видите форум какой? Какие вопросы? Вы тут видите в титуле топика Mono.Simd? Cи код у топикстартера уже был и гуглить он явно умеет не хуже вас.


SRC>>Или 40*40 это уже не двухмерная матрица?


R>Вы неправильно поняли, или я неверно написал. Матрицей 2 на 2 описываются трансформации в двухмерном пространстве. В примере она для этого и используется. Хотя, конечно, это не совсем верно называть её двухмерной. Прошу прощения.

А что так сложно из умножения матрицы 2х2 на вектор сделать умножение матрицы NxN? на подходящий вектор?
Да и афинные преобразования на плоскости описываются матрицей 3 на 3...

SRC>>Хой вэй сафсэм забыл... там еще было слово оптимизация...


R>Скажите вы всегда, словно бэтмен, если человек зашёл на форум и спрашивает про оптимизацию, пихаете ему статью про ассемблер? Оно конечно средство универсальное, но...

Вот именно, что позволено ассемблеру не позволено C# но...? .Net вас на столько изнежил?

SRC>>А если серьезно если во главу угла проблемы ставится оптимизация по скорости выполнения — то только unmanaged code.


R>Why so serious?) Ваше мнение бесценно, вы всё сказали?



SRC>>За сим усе.

R>Вот с самого начала бы так. Идёте в правильную сторону.
"Ты такой умный, тебе череп не жмет?" Цитата.
There are 10 kind of people who understands binary system and who don't.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.