написал бегущюю строку, состоящую из label(из label тк надо знать по какому элементу строки был клик) и двигаю ее label.left-=1.есть мысл что это довольно криво, хочеться узнать как сделать лучьше бегущюю строку, сохраняя возможность ловить событие на определенный item ее и как то обрабатывать!? Необходимо так же чтобы потребеление ресурсов было максимално минимизировано ею !
15.12.07 12:59: Перенесено модератором из '.NET' — AndrewVK
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>написал бегущюю строку, состоящую из label(из label тк надо знать по какому элементу строки был клик) и двигаю ее label.left-=1.есть мысл что это довольно криво, хочеться узнать как сделать лучьше бегущюю строку, сохраняя возможность ловить событие на определенный item ее и как то обрабатывать!? Необходимо так же чтобы потребеление ресурсов было максимално минимизировано ею !
Когда я такое делал, правда там была немного не бегущая строка, а что-то вроде титров, я делал так:
1. Создавал битмеп
2. Рендерил туда нужную информацию
3. Битмеп кидал на пикчербокс (хотя это и не принцыпиально, можно рисовать руками где угодно)
Re[2]: Как сделать оптимальную бегущюю строку
От:
Аноним
Дата:
14.12.07 15:49
Оценка:
Здравствуйте, xdeltax, Вы писали:
X>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>написал бегущюю строку, состоящую из label(из label тк надо знать по какому элементу строки был клик) и двигаю ее label.left-=1.есть мысл что это довольно криво, хочеться узнать как сделать лучьше бегущюю строку, сохраняя возможность ловить событие на определенный item ее и как то обрабатывать!? Необходимо так же чтобы потребеление ресурсов было максимално минимизировано ею !
X>Когда я такое делал, правда там была немного не бегущая строка, а что-то вроде титров, я делал так: X>1. Создавал битмеп X>2. Рендерил туда нужную информацию X>3. Битмеп кидал на пикчербокс (хотя это и не принцыпиально, можно рисовать руками где угодно)
а если так делать памяти и процессорного времени он будет не много потреблять?!
и если можно пример кода кинуть, буду очень благодарен!
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:
А>Здравствуйте, xdeltax, Вы писали:
X>>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>>написал бегущюю строку, состоящую из label(из label тк надо знать по какому элементу строки был клик) и двигаю ее label.left-=1.есть мысл что это довольно криво, хочеться узнать как сделать лучьше бегущюю строку, сохраняя возможность ловить событие на определенный item ее и как то обрабатывать!? Необходимо так же чтобы потребеление ресурсов было максимално минимизировано ею !
X>>Когда я такое делал, правда там была немного не бегущая строка, а что-то вроде титров, я делал так: X>>1. Создавал битмеп X>>2. Рендерил туда нужную информацию X>>3. Битмеп кидал на пикчербокс (хотя это и не принцыпиально, можно рисовать руками где угодно)
А>а если так делать памяти и процессорного времени он будет не много потреблять?! А>и если можно пример кода кинуть, буду очень благодарен!
нет не много, по крайней мере 500-1000 кадров в секунду можно себе позволить
а отлавливать на каком символе можно так — берешь координаты точки по которой кликнули в координатной сетке контрола и вычисляешь по ширине символов какой это символ. Т.к. индекс первого видимого символа известен, посчитать ширину 10-20 символов (средний размер контрола) это достаточно быстро.
Здравствуйте, _Morpheus_, Вы писали:
_M_>нет не много, по крайней мере 500-1000 кадров в секунду можно себе позволить
_M_>а отлавливать на каком символе можно так — берешь координаты точки по которой кликнули в координатной сетке контрола и вычисляешь по ширине символов какой это символ. Т.к. индекс первого видимого символа известен, посчитать ширину 10-20 символов (средний размер контрола) это достаточно быстро.
я когдато приводил простенький пример контрола-плавного скроллера, поищи...