Re[4]: Долгая компиляция на с++ - смерть для больших проектов?
От: _hum_ Беларусь  
Дата: 06.05.16 10:36
Оценка:
Здравствуйте, SaZ, Вы писали:

SaZ>Здравствуйте, _hum_, Вы писали:



__>>ну так, это же "ужас-ужас-ужас" — превращать подготовку к компиляции в отдельную инженерную задачу. эдак со временем стоит ожидать появления "специалиста по предкомпиляционной подготовке с++ проекта".


SaZ>Когда работал в Варгейминге (проект wot blitz), да и не только там, у нас в команде была позиция, которая так и называлась — build engineer. Собственно сейчас, средствами CMake, танчики собираются под всё (ios/win/android + все десктопы). У всех стоит IncrediBuild. 20 минут — полная пересборка проекта (без конвертации ресурсов).


и вы считаете это естественным? а что будет через пару лет, когда объем проектов во много раз возрастет?

SaZ>Если у вас в одиночку получился столь большой проект, что вас парит время комипляции — то что-то тут не то. Или плохо накодили или не туда двигаетесь. Где-то тут, несколько лет назад, пробегал этюд товарища Nikov (правда для C#). Как обычным дженериком на 5 аргументов нагенерить 25 метров кода и ждать компиляции более 7 минут. Жаль не могу найти.


ну и? что в таком случае делать?
да и вообще, почему программиста должны заботить проблемы компилятора, и он должен знать все эти нюансы с тем, где он как-то там проходит, что подключает и проч., чтобы не дай бог не ввести его в глубокую рекурсию.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.