Re[29]: Долгая компиляция на с++ - смерть для больших проект
От: Erop Россия  
Дата: 06.05.16 08:42
Оценка: +1
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:


L>Нужно просто помнить, что юнит-тесты верифицируют поведение отдельных юнитов в контролируемых условиях. То, что шасси самолета были протестированы на посдочных нагрузках и двигатели на стенде выдают обещанные ньютоны тяги, вовсе не гарантируют, что самолет полетит. С другой стороны, никто не строит самолет из копмонентов, которые не были протестированы по отдельности.


Тут +100500

L>Юнит-тесты — не инструмент тестирования. Это инструмент разработки.

Тут вопрос в том, какая часть всей разработки может быть сделана в TDD стиле...
Есть задачи, где под 100%, а есть где и 10% может не набраться...
Все эмоциональные формулировки не соотвествуют действительному положению вещей и приведены мной исключительно "ради красного словца". За корректными формулировками и неискажённым изложением идей, следует обращаться к их автором или воспользоваться поиском
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.