Re[3]: Долгая компиляция на с++ - смерть для больших проектов?
От: SaZ  
Дата: 06.05.16 07:44
Оценка: +1
Здравствуйте, _hum_, Вы писали:


__>ну так, это же "ужас-ужас-ужас" — превращать подготовку к компиляции в отдельную инженерную задачу. эдак со временем стоит ожидать появления "специалиста по предкомпиляционной подготовке с++ проекта".


Когда работал в Варгейминге (проект wot blitz), да и не только там, у нас в команде была позиция, которая так и называлась — build engineer. Собственно сейчас, средствами CMake, танчики собираются под всё (ios/win/android + все десктопы). У всех стоит IncrediBuild. 20 минут — полная пересборка проекта (без конвертации ресурсов).

Если у вас в одиночку получился столь большой проект, что вас парит время комипляции — то что-то тут не то. Или плохо накодили или не туда двигаетесь. Где-то тут, несколько лет назад, пробегал этюд товарища Nikov (правда для C#). Как обычным дженериком на 5 аргументов нагенерить 25 метров кода и ждать компиляции более 7 минут. Жаль не могу найти.

SD>>Настоящие неудобства большие/сложные проекты приносят, когда надо туда заливать большие изменения а не при компиляции =)

__>по-моему, эти проблемы ортогональны

Это у вас просто мало опыта коммерческой разработки на больших проектах.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.