Re[28]: Долгая компиляция на с++ - смерть для больших проект
От: landerhigh Пират  
Дата: 04.05.16 20:52
Оценка: +1
Здравствуйте, _hum_, Вы писали:

__>

__>Unit tests created in a test-driven development environment are typically created by the developer who is writing the code being tested. Therefore, the tests may share blind spots with the code: if, for example, a developer does not realize that certain input parameters must be checked, most likely neither the test nor the code will verify those parameters. Another example: if the developer misinterprets the requirements for the module he is developing, the code and the unit tests he writes will both be wrong in the same way. Therefore, the tests will pass, giving a false sense of correctness.

Иными словами, если девелопер не использует /dev/brain в ежедневной работе, то он может даже получить false sense of correctness. Только это не проблемы юнит-тестов, любой инструмент нужно уметь правильно использовать.

__>A high number of passing unit tests may bring a false sense of security, resulting in fewer additional software testing activities, such as integration testing and compliance testing.


or may not.
Нужно просто помнить, что юнит-тесты верифицируют поведение отдельных юнитов в контролируемых условиях. То, что шасси самолета были протестированы на посдочных нагрузках и двигатели на стенде выдают обещанные ньютоны тяги, вовсе не гарантируют, что самолет полетит. С другой стороны, никто не строит самолет из копмонентов, которые не были протестированы по отдельности.

__>Ну и, наконец, из Software_testing:


Юнит-тесты — не инструмент тестирования. Это инструмент разработки.
Впрочем, называть отладчик инструментом тестирования... можно, конечно....
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.