Re[30]: Долгая компиляция на с++ - смерть для больших проект
От: landerhigh Пират  
Дата: 04.05.16 18:14
Оценка:
Здравствуйте, B0FEE664, Вы писали:

BFE>>>Может и должен. Что не отменяет того факта, что за всё время эксплуатации он никогда не будет вызван.

L>>Только когда он будет вызван тот самый единственный и последний раз, протестированный код с бОльшей вероятностью поведет себя так, как вы ожидали.
BFE>Значит удалять его не надо? Обнадёжили.

Если он протестирован — не надо.

BFE>>>Кстати, можете предложить не инвазивный способ тестирования?

L>>Код рефакторится так, чтобы это можно было сделать не инвазивным способом. Ваш К.О.
BFE>И получаем усложнение кода, что потенциально чревато новыми ошибками.

И получаем упрощение кода.
(Анекдот про стеклянный буй как нельзя к месту)

L>>Критерий "нравится дизайнеру" не катит, как ты понимаешь.

BFE>Критерий такой — текст кнопки не должен обрезаться или выходить за пределы кнопки с учётом всех таргет платформ и стилей.

И при этом размер кнопки менять нельзя, да? Это и есть "нравится дизайнеру". Это не задача юнит-тестов, это задача для дизайнера.
Юнит тесты должны проверять четко формализованные критерии.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.