Re[12]: Долгая компиляция на с++ - смерть для больших проектов?
От: _hum_ Беларусь  
Дата: 01.05.16 10:04
Оценка:
ну, то есть, у меня вырисовывается картина, что тесты могут избавить от дебагинга в случае, когда

— покрывают код настолько плотно, что юниты получаются очень простыми, а поэтому могут быть проанализированы на предмент ошибки и без дебагинга
— тесты настолько специфичные, что по срабатыванию сразу можно сказать, где кроется ошибка в юните


только вот, действительно, я не верю, чтобы в концептуально и алгоритмически сложной системе это было возможно. да и перерасход мысли программиста на создание тестов (а в примере с транспонированием матрицы ваши тесты во много раз по объему и затратам на придумывание превосходят саму реализацию транспонирования) не факт, что окупится.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.