Re[8]: Долгая компиляция на с++ - смерть для больших проекто
От: _hum_ Беларусь  
Дата: 29.04.16 13:44
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>Здравствуйте, _hum_, Вы писали:


__>>извините, но вы здесь описали вариант, когда либо готовый код правится, либо к готовому коду добавляется еще один готовый функциональный блок, и проверяется их совместимость. я нигде не увидел собственного написания.


L>Это и есть написание нового кода. Кода для парсинга определенных типов сообщений не было. Ты взял и написал его.

L>Править работающий год, добавляя новую функциональность, намного сложнее, чем писать с нуля. Поскольку помимо просто новой функциональности, разработчик обязан не сломать имеющуюся и правильно интегрировать новый код.

__>>ну, простейший пример — вам сказал тим лид — нужно написать функцию, транспонирующую матрицу. как в этом случае будет выглядеть работа с тестами без дебагера?


L>Вот сходил ты в курилку и придумал, что назовешь свою функцию




L>Ты мне лучше скажи, зачем тут вообще отладчик может понадобиться?


см. ветку "дебагинг vs unit-тесты"
Отредактировано 29.04.2016 14:11 _hum_ . Предыдущая версия .
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.