Re[8]: Долгая компиляция на с++ - смерть для больших проектов?
От: Stanislav V. Zudin Россия  
Дата: 29.04.16 09:57
Оценка:
Здравствуйте, landerhigh, Вы писали:

L>>>Это звучит как утопия, и привычные к методам разработки каменного века в это не верят, пока сами не увидят. Но как бы то ни было — вы все еще пользуетесь отладчиком при разработке? Тогда мы идем к вам!

SVZ>>Звучит красиво. А на деле, млин, угрохается пара дней на несколько юнит тестов, и никакой гарантии, что покрыты все случаи. После чего на тесты кладется ооот-такой болт.
SVZ>>Проходили.

L>Все это проходили. Потому что приделывать юнит-тесты к проекту, который изначально писался без них... там не только мотивация, там к унитазу очередь выстроится топиться.


От проекта тоже зависит. Скажем, для какого-нибудь моделирования юнит-тесты вообще бесполезны. Можно только смотреть результаты моделирования и сравнивать с эталоном.

L>Поэтому я и говорю — в подобных случаях помочь может только фанатичный адепт церкви святого gUnit и пророка его TDD. С полным арсеналом средств святой инквизиции и горящими глазами.


В добавок надо время выделять отдельно на написание тестов (это ИМХО главная сложность). А времени, как обычно, катастрофически не хватает.
_____________________
С уважением,
Stanislav V. Zudin
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.