Re[7]: Долгая компиляция на с++ - смерть для больших проектов?
От: landerhigh Пират  
Дата: 29.04.16 09:49
Оценка: +1 :)
Здравствуйте, Stanislav V. Zudin, Вы писали:

L>>Это звучит как утопия, и привычные к методам разработки каменного века в это не верят, пока сами не увидят. Но как бы то ни было — вы все еще пользуетесь отладчиком при разработке? Тогда мы идем к вам!

SVZ>Звучит красиво. А на деле, млин, угрохается пара дней на несколько юнит тестов, и никакой гарантии, что покрыты все случаи. После чего на тесты кладется ооот-такой болт.
SVZ>Проходили.

Все это проходили. Потому что приделывать юнит-тесты к проекту, который изначально писался без них... там не только мотивация, там к унитазу очередь выстроится топиться.

Поэтому я и говорю — в подобных случаях помочь может только фанатичный адепт церкви святого gUnit и пророка его TDD. С полным арсеналом средств святой инквизиции и горящими глазами.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.