Re[3]: Долгая компиляция на с++ - смерть для больших проектов?
От: Temnikov Россия  
Дата: 28.04.16 11:44
Оценка:
__>а как вы дебагинг делаете? ведь как правило несколько десятков исправлений приходится за день вносить при разработке.
Ну про несколько десятков ты загнул. Обычно меняешь 1-2, ну 3 модуля связанных друг с другом. Изменений конечно может быть и много.
Вся программа состоит из порядка 200+ бинарей, сам по себе отдельный бинарник строится макисмум минут 5 на разработческом железе (ноутбучные i5-ые процы). Мелкие модули быстрее.
Билд-сервер строит 2е версии бинарей, релизные и дебажные. Программу можно накатить инсталлятором в дебаг версии. Соотвественно, дальше разработчик меняет нужную ему библиотеку и отлаживает её в составе программы, которая уже собрана в дебаг версии и нормальна дебажится. К этому всему делу рядом ещё живет символ-сервер.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.