Re[4]: Долгая компиляция на с++ - смерть для больших проектов?
От: _hum_ Беларусь  
Дата: 28.04.16 11:24
Оценка:
Здравствуйте, Qt-Coder, Вы писали:

QC>Здравствуйте, _hum_, Вы писали:


__>>я немного про другое спрашивал — как с такими временами перекомпиляции можно выполнять разработку проекта (тот же дебагинг)?

QC>Я говорил про полную перекомпиляцию. При отладке меняется один юнит и его перекомпиляция плю слинковка не занимают много времени.

то есть, в больших проектах как правило происходит уменьшение связей между частями таким образом, чтобы эти части можно было оформить в виде независимых единиц компиляции?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.