Здравствуйте, AWSVladimir, Вы писали:
AWS>Здравствуйте, Unforgiver, Вы писали:
U>>Но "показать кино" в судебном участке № 309 негде U>>А если и было бы где — я уверен, что грамотная судья Петрова О.В. нашла бы причину этого не делать. AWS>Сейчас это не актуально. Ноут, планшет, смарт. AWS>Но даже если на видео будет доказательство 100% невиновности суд не будет мультик смотреть, если грамотно не приобщить к делу. AWS>Сам не юрист, не помню уже тонкости, но какое то крючкотворство было. Тут нужно у хорошего юриста спросить.
Ну да, там вообще любое сказанное слово будет обращено против тебя. Любая оговорка/поправка — как непоследовательность показаний.
Я вообще сунулся в адвокатскую контору, но там не было услуги "прийти с тобой на суд". А вот как раз там бы адвокат не помешал.
Все эти "составить за тебя жалобу, ходатайство, обращение" — такой же развод на деньги. Мне это делал бесплатно родственник хорошего друга.
Но когда он впрягся, было уже поздно, он много чего мне сказал "так делать не надо было", "зря ты это сказал/не сказал, зря это сделал/не сделал".
Ошибка и у меня и у Влада — в том что в протоколе САМ указал "езду по встречке не признаю, а вот поворот, есть грех, совершил". НИЧЕГО не совершал — так правильно. А то вроде как ты и сам признал что нарушил, а инспектор указал что именно нарушил. И раз уж ты сам признал себя виновным, то почему бы не поверить и инспектору ?
Ну и дальше по ходу заседания тоже много чего. По моему рассказу юрист цеплялся к каждому слову. "Он сказал то-то и то-то, а сделал вот это ? Нет ? Это его косяк И ТЫ ДОЛЖЕН БЫЛ ЭТО внести в протокол".
Вот такой чувак нужен на суде, а не в кабинете жалобы составлять. Чтобы там, на суде, "онлайн" нацеплять косяков и это дело развалить желательно на первом заседании, либо потом составить апелляцию на основе косяков.
Всё заканчивается плохо. Если что-то закончилось хорошо — значит оно еще не закончилось.
Re[4]: Поворот налево трактуется инспектором как езда по встречке