low pass resonant filter
От: elmm_ Украина http://herocraft.com
Дата: 10.08.03 20:01
Оценка:
Интересует алгоритм или исходники low pass resonant filter — для риалтаймового применения... В DSP я не разбираюсь и попробовал уже алгоритма 4.. Ни фига толком не работеат... Еще желательно чтоб в реальном времени можно было менять cutoff, resonance... Помогите люди добрые — а то мне уже дурно от этих DSP'шных сайтов
C.E.O. HeroCraft Ukraine — fun on the run.
Re: low pass resonant filter
От: Grey2002  
Дата: 12.08.03 03:45
Оценка:
Здравствуйте, elmm_, Вы писали:

_>Интересует алгоритм или исходники low pass resonant filter — для риалтаймового применения... В DSP я не разбираюсь и попробовал уже алгоритма 4.. Ни фига толком не работеат... Еще желательно чтоб в реальном времени можно было менять cutoff, resonance... Помогите люди добрые — а то мне уже дурно от этих DSP'шных сайтов

Как я понял, нужен фильтр, пропускающий низкие частоты? Если так, то берем сигнал, прогоняем его через БПФ (быстрое преобр. Фурье), затем вручную зануляем все частоты, которые выше нужной и проводим обратное БПФ.
Re[2]: low pass resonant filter
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 12.08.03 09:09
Оценка:
Здравствуйте, Grey2002, Вы писали:

G>Как я понял, нужен фильтр, пропускающий низкие частоты? Если так, то берем сигнал, прогоняем его через БПФ (быстрое преобр. Фурье), затем вручную зануляем все частоты, которые выше нужной и проводим обратное БПФ.

Да вы, батенька, шутник. В риал-тайме-то...
Надо, однако, идти Хемминга читать.
... << RSDN@Home 1.1 alpha 1 >>
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re[3]: low pass resonant filter
Дата: 12.08.03 13:10
Оценка:
G>>Как я понял, нужен фильтр, пропускающий низкие частоты? Если так, то берем сигнал, прогоняем его через БПФ (быстрое преобр. Фурье), затем вручную зануляем все частоты, которые выше нужной и проводим обратное БПФ.
S>Да вы, батенька, шутник. В риал-тайме-то...
S>Надо, однако, идти Хемминга читать.