Здравствуйте, мне 38 лет и я алкоголик у меня возникла необходимость посетить заграницу, население англоговорящее, но у меня нет опыта живого общения, вообще никакого, могу только писать и читать, общаюсь в том же скайпе только текстовыми сообщениями, но без особых проблем, т.е. сложился некий словарный запас, достаточный для поддержания простого но тем не менее диалога. Продолжительность командировки 2-3 месяца. Есть ли у кого похожий опыт? Как быстро и вообще происходит ли привыкание к языку и появляется возможность что-то говорить самому а не только воспринимать на слух? Еду через месяц, есть что можно предпринять чтобы подготовиться?
A> Как быстро и вообще происходит ли привыкание к языку и появляется возможность что-то говорить самому а не только воспринимать на слух? Еду через месяц, есть что можно предпринять чтобы подготовиться?
У всех по-разному. Кто-то никогда не заговорит, а кто-то через месяц калякает. Скорее всего к концу 3 месяцев будешь ломано, но быстро говорить на несложные темы.
Можешь взять репетитора по скайпу и попросить пообщаться на общие темы, чуть-чуть будет эффект.
А вообще 3 мес это ниочем. Можно вообще не говорить и спокойно прожить. Я по пол-года жил в странах, язык которых хрен выучишь (или я не собирался), общался жестами и глубокомысленным мычанием. Потом в Россию очень странно приезжать. Внезапно, тебя все понимают.
Здравствуйте, anovokreschenov, Вы писали:
A>Как быстро и вообще происходит ли привыкание к языку
Зависит от того, насколько вы погрузитесь в англоязычную среду. Если на работе постоянно будете общаться на английском, а потом еще после работы с друзьями общаться на английском, то быстро. За 3 месяца заметите реальный прогресс.
A>и появляется возможность что-то говорить самому а не только воспринимать на слух?
Появляется.
A>Еду через месяц, есть что можно предпринять чтобы подготовиться?