Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>А как найти-то? Я ж подчеркивал, что по словам "move" или "shift" найти нереально. Более того, во многих дискуссиях, которые находятся по этим словам, обсуждается та же задача, что и у меня, но отсылок к ScrollDC/ScrollWindow там нет. По-моему, это показатель качества и связности документации.
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:
PD>Поправил предыдущее сообщение, дал линк.
Вы полагаете, что функции в документации должны группироваться прежде всего по заголовкам, в которых они определены? Это действительно наиболее логичный и понятный способ группировки средств API?
Даже если придерживаться этой точки зрения, сохраняется вопрос — как найти в документации ту или иную функцию, про которую лишь приблизительно известно, что она делает?
Вот, например, что это за список? Здесь ни winuser.h, ни wingdi.h не указаны в списке заголовков, приведенных в начале. Если, согласно Вашей концепции, ScrollDC — это "не wingdi, а winuser", то что в этом списке делают BeginPaint/EndPaint, DrawAnimatedRects, DrawCaption и прочие, которые определены в winuser.h? А если в этот список собраны функции, относящиеся к работе с изображениями, то почему в нем нет ScrollDC?
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
_>>если вам лень возьмите готовые библиотеки отрисовки графиков. ЕМ>Типа, разбираться в интерфейсах и особенностях подключения мне должно быть не лень?
Вам шашечки или поибаццца? Если второе то флаг вам в руки. Всё равно придёте к тайлам.
ЕМ>Блин, два человека на всю тему дали дельные советы, остальные развели дискуссию не пойми о чем...
Ой горе беда огорчение. Вообще-то никто не обещал что бесплатные советы будут дельными
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Вы полагаете, что функции в документации должны группироваться прежде всего по заголовкам, в которых они определены? Это действительно наиболее логичный и понятный способ группировки средств API?
Ну как один из способов, да. 100% надежного разделения все равно не добиться — пересечения есть. Тот же ScrollDC скорее я бы отнес с GDI, но он почему-то в USER. Почему — не знаю, может, потому что близок к ScrollWindow, а это точно USER
ЕМ>Даже если придерживаться этой точки зрения, сохраняется вопрос — как найти в документации ту или иную функцию, про которую лишь приблизительно известно, что она делает?
Ну вообще-то когда приблизительно известно, что нужно от функции (я бы так сформулировал судя по исходному сообщению), что как искать — бог знает.
ЕМ>Вот, например, что это за список? Здесь ни winuser.h, ни wingdi.h не указаны в списке заголовков, приведенных в начале. Если, согласно Вашей концепции, ScrollDC — это "не wingdi, а winuser", то что в этом списке делают BeginPaint/EndPaint, DrawAnimatedRects, DrawCaption и прочие, которые определены в winuser.h? А если в этот список собраны функции, относящиеся к работе с изображениями, то почему в нем нет ScrollDC?
Это вообще-то GDI, о чем ясно сказано в заголовке. А то, что здесь присутствуют функции, которые из USER формально — ну так я уже написал, нельзя строго разделить. А почему именно так разделили — тоже писал, надо спросить авторов Windows 1.0
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:
ЕМ>>Вы полагаете, что функции в документации должны группироваться прежде всего по заголовкам, в которых они определены?
PD>Ну как один из способов, да.
Для кого/чего может быть полезен такой способ группировки? Он не несет никакой дополнительной информации сверх содержимого самого заголовка, разве что подает его в чуть более удобной форме. Но и это избыточно, поскольку заголовок, который нужно включить для использования функции, всегда указан в ее описании. Тогда зачем? По сути, это как комментарии вроде "i++; // увеличиваем i на единицу".
PD>100% надежного разделения все равно не добиться — пересечения есть.
Для чего стоило бы добиваться "100% надежного разделения"? Правильнее было бы создать несколько списков, с разными способами группировки. А еще лучше — присвоить каждой функции/структуре тэги — window, DC, rectangle, line, shape, curve, pen, brush и т.п. Но документация, как известно, никогда не была сильной стороной MS.
PD>Тот же ScrollDC скорее я бы отнес с GDI, но он почему-то в USER. Почему — не знаю, может, потому что близок к ScrollWindow, а это точно USER
Про разделение KERNEL/USER/GDI нужно было забыть еще лет тридцать назад, и начать группировать по свойствам.
ЕМ>Но документация, как известно, никогда не была сильной стороной MS.
хаха, это если в линуксовые доки никогда не смотреть... Да и эпловские тоже далеко не идеал.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...