Re[9]: Сдвиг изображения в GDI
От: Pavel Dvorkin Россия  
Дата: 19.03.23 09:26
Оценка:
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

ЕМ>А как найти-то? Я ж подчеркивал, что по словам "move" или "shift" найти нереально. Более того, во многих дискуссиях, которые находятся по этим словам, обсуждается та же задача, что и у меня, но отсылок к ScrollDC/ScrollWindow там нет. По-моему, это показатель качества и связности документации.


Поправил предыдущее сообщение, дал линк.
With best regards
Pavel Dvorkin
Re[10]: Сдвиг изображения в GDI
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 19.03.23 09:48
Оценка:
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:

PD>Поправил предыдущее сообщение, дал линк.


Вы полагаете, что функции в документации должны группироваться прежде всего по заголовкам, в которых они определены? Это действительно наиболее логичный и понятный способ группировки средств API?

Даже если придерживаться этой точки зрения, сохраняется вопрос — как найти в документации ту или иную функцию, про которую лишь приблизительно известно, что она делает?

Вот, например, что это за список? Здесь ни winuser.h, ни wingdi.h не указаны в списке заголовков, приведенных в начале. Если, согласно Вашей концепции, ScrollDC — это "не wingdi, а winuser", то что в этом списке делают BeginPaint/EndPaint, DrawAnimatedRects, DrawCaption и прочие, которые определены в winuser.h? А если в этот список собраны функции, относящиеся к работе с изображениями, то почему в нем нет ScrollDC?
Re[9]: Сдвиг изображения в GDI
От: kov_serg Россия  
Дата: 19.03.23 10:24
Оценка:
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

_>>если вам лень возьмите готовые библиотеки отрисовки графиков.

ЕМ>Типа, разбираться в интерфейсах и особенностях подключения мне должно быть не лень?
Вам шашечки или поибаццца? Если второе то флаг вам в руки. Всё равно придёте к тайлам.

ЕМ>Блин, два человека на всю тему дали дельные советы, остальные развели дискуссию не пойми о чем...

Ой горе беда огорчение. Вообще-то никто не обещал что бесплатные советы будут дельными
Re[11]: Сдвиг изображения в GDI
От: Pavel Dvorkin Россия  
Дата: 19.03.23 10:27
Оценка:
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

ЕМ>Вы полагаете, что функции в документации должны группироваться прежде всего по заголовкам, в которых они определены? Это действительно наиболее логичный и понятный способ группировки средств API?


Ну как один из способов, да. 100% надежного разделения все равно не добиться — пересечения есть. Тот же ScrollDC скорее я бы отнес с GDI, но он почему-то в USER. Почему — не знаю, может, потому что близок к ScrollWindow, а это точно USER

ЕМ>Даже если придерживаться этой точки зрения, сохраняется вопрос — как найти в документации ту или иную функцию, про которую лишь приблизительно известно, что она делает?


Ну вообще-то когда приблизительно известно, что нужно от функции (я бы так сформулировал судя по исходному сообщению), что как искать — бог знает.


ЕМ>Вот, например, что это за список? Здесь ни winuser.h, ни wingdi.h не указаны в списке заголовков, приведенных в начале. Если, согласно Вашей концепции, ScrollDC — это "не wingdi, а winuser", то что в этом списке делают BeginPaint/EndPaint, DrawAnimatedRects, DrawCaption и прочие, которые определены в winuser.h? А если в этот список собраны функции, относящиеся к работе с изображениями, то почему в нем нет ScrollDC?


Это вообще-то GDI, о чем ясно сказано в заголовке. А то, что здесь присутствуют функции, которые из USER формально — ну так я уже написал, нельзя строго разделить. А почему именно так разделили — тоже писал, надо спросить авторов Windows 1.0
With best regards
Pavel Dvorkin
Re[12]: Сдвиг изображения в GDI
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 19.03.23 11:08
Оценка:
Здравствуйте, Pavel Dvorkin, Вы писали:

ЕМ>>Вы полагаете, что функции в документации должны группироваться прежде всего по заголовкам, в которых они определены?


PD>Ну как один из способов, да.


Для кого/чего может быть полезен такой способ группировки? Он не несет никакой дополнительной информации сверх содержимого самого заголовка, разве что подает его в чуть более удобной форме. Но и это избыточно, поскольку заголовок, который нужно включить для использования функции, всегда указан в ее описании. Тогда зачем? По сути, это как комментарии вроде "i++; // увеличиваем i на единицу".

PD>100% надежного разделения все равно не добиться — пересечения есть.


Для чего стоило бы добиваться "100% надежного разделения"? Правильнее было бы создать несколько списков, с разными способами группировки. А еще лучше — присвоить каждой функции/структуре тэги — window, DC, rectangle, line, shape, curve, pen, brush и т.п. Но документация, как известно, никогда не была сильной стороной MS.

PD>Тот же ScrollDC скорее я бы отнес с GDI, но он почему-то в USER. Почему — не знаю, может, потому что близок к ScrollWindow, а это точно USER


Про разделение KERNEL/USER/GDI нужно было забыть еще лет тридцать назад, и начать группировать по свойствам.
Re[13]: Сдвиг изображения в GDI
От: ononim  
Дата: 19.03.23 12:50
Оценка: +1
ЕМ>Но документация, как известно, никогда не была сильной стороной MS.
хаха, это если в линуксовые доки никогда не смотреть... Да и эпловские тоже далеко не идеал.
Как много веселых ребят, и все делают велосипед...
Re[14]: Сдвиг изображения в GDI
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 19.03.23 12:57
Оценка:
Здравствуйте, ononim, Вы писали:

O>это если в линуксовые доки никогда не смотреть...


Ну, линуксовые доки изначально были в основном потоком сознания разработчиков.
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.