Обратный ход луча, или как оно сейчас? GDI vsync needed
От: пффф  
Дата: 09.02.23 20:10
Оценка:
Привет!

Готовлю картинку в памяти, потом разом перекидываю через BitBlt на экранный HDC. Иногда видна фигня из старой и новой картинки. Понятно, что ЭЛТ уже ни у кого нет, но что-то подобное, как вижу, имеет место быть до сих пор. Во всякие DirectX/DirectDraw и тп не хочется погружаться, есть ли в WinAPI/WinGDI что-то такое, что позволит перекидывать битмапку с фоновой из памяти на экран в те моменты, когда не происходит сканирование экранной памяти для отображения на монике?
Отредактировано 09.02.2023 20:26 пффф . Предыдущая версия .
Re: Обратный ход луча, или как оно сейчас? GDI vsync needed
От: wildwind Россия  
Дата: 09.02.23 21:44
Оценка:
Здравствуйте, пффф, Вы писали:

П>Во всякие DirectX/DirectDraw и тп не хочется погружаться


А придется. Ну или пересмотреть требования.

П>есть ли в WinAPI/WinGDI что-то такое


Нет.


P.S. А ты уверен, что это не твой баг?
Отредактировано 09.02.2023 21:44 wildwind . Предыдущая версия .
Re[2]: Обратный ход луча, или как оно сейчас? GDI vsync needed
От: пффф  
Дата: 09.02.23 21:47
Оценка:
Здравствуйте, wildwind, Вы писали:

П>>Во всякие DirectX/DirectDraw и тп не хочется погружаться


W>А придется. Ну или пересмотреть требования.


Видимо.


П>>есть ли в WinAPI/WinGDI что-то такое


W>Нет.


Жаль.


W>P.S. А ты уверен, что это не твой баг?


Не уверен
Re[3]: Обратный ход луча, или как оно сейчас? GDI vsync needed
От: Wawan Россия http://www.wawan.ru/resume
Дата: 09.02.23 23:22
Оценка:
яб поискал про двойную буферизацию, может отключить, или рисовать по 2 раза, без кода слишком много теорий
флаг PFD_DOUBLEBUFFER при создании gl контекста
Re: Обратный ход луча, или как оно сейчас? GDI vsync needed
От: kov_serg Россия  
Дата: 10.02.23 05:44
Оценка:
Здравствуйте, пффф, Вы писали:

П>Привет!


П>Готовлю картинку в памяти, потом разом перекидываю через BitBlt на экранный HDC. Иногда видна фигня из старой и новой картинки. Понятно, что ЭЛТ уже ни у кого нет, но что-то подобное, как вижу, имеет место быть до сих пор. Во всякие DirectX/DirectDraw и тп не хочется погружаться, есть ли в WinAPI/WinGDI что-то такое, что позволит перекидывать битмапку с фоновой из памяти на экран в те моменты, когда не происходит сканирование экранной памяти для отображения на монике?


https://learn.microsoft.com/en-us/windows-hardware/drivers/ddi/d3dkmthk/nf-d3dkmthk-d3dkmtwaitforverticalblankevent
https://gist.github.com/anonymous/4397e4909c524c939bee
Re[4]: Обратный ход луча, или как оно сейчас? GDI vsync needed
От: пффф  
Дата: 17.02.23 00:08
Оценка:
Здравствуйте, Wawan, Вы писали:

W>яб поискал про двойную буферизацию, может отключить, или рисовать по 2 раза, без кода слишком много теорий

W>флаг PFD_DOUBLEBUFFER при создании gl контекста

Причем тут gl контекст? Я под виндой на HDC рисую, да и на название форума посмотри
Re[2]: Обратный ход луча, или как оно сейчас? GDI vsync needed
От: пффф  
Дата: 17.02.23 00:09
Оценка:
Здравствуйте, kov_serg, Вы писали:

_>https://learn.microsoft.com/en-us/windows-hardware/drivers/ddi/d3dkmthk/nf-d3dkmthk-d3dkmtwaitforverticalblankevent

_>https://gist.github.com/anonymous/4397e4909c524c939bee

Да хотелось как-то без всяких Direct3D
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.