Готовлю картинку в памяти, потом разом перекидываю через BitBlt на экранный HDC. Иногда видна фигня из старой и новой картинки. Понятно, что ЭЛТ уже ни у кого нет, но что-то подобное, как вижу, имеет место быть до сих пор. Во всякие DirectX/DirectDraw и тп не хочется погружаться, есть ли в WinAPI/WinGDI что-то такое, что позволит перекидывать битмапку с фоновой из памяти на экран в те моменты, когда не происходит сканирование экранной памяти для отображения на монике?
яб поискал про двойную буферизацию, может отключить, или рисовать по 2 раза, без кода слишком много теорий
флаг PFD_DOUBLEBUFFER при создании gl контекста
Re: Обратный ход луча, или как оно сейчас? GDI vsync needed
Здравствуйте, пффф, Вы писали:
П>Привет!
П>Готовлю картинку в памяти, потом разом перекидываю через BitBlt на экранный HDC. Иногда видна фигня из старой и новой картинки. Понятно, что ЭЛТ уже ни у кого нет, но что-то подобное, как вижу, имеет место быть до сих пор. Во всякие DirectX/DirectDraw и тп не хочется погружаться, есть ли в WinAPI/WinGDI что-то такое, что позволит перекидывать битмапку с фоновой из памяти на экран в те моменты, когда не происходит сканирование экранной памяти для отображения на монике?
Здравствуйте, Wawan, Вы писали:
W>яб поискал про двойную буферизацию, может отключить, или рисовать по 2 раза, без кода слишком много теорий W>флаг PFD_DOUBLEBUFFER при создании gl контекста
Причем тут gl контекст? Я под виндой на HDC рисую, да и на название форума посмотри
Re[2]: Обратный ход луча, или как оно сейчас? GDI vsync needed