P>>Я имею ввиду весь результ или кусочек его. Одного элемента маловато, что бы суть происходящего понять. M>Ну вот как-то так M>Image: 2022_10_02_12_03_20_image.png
А если заливку отключить? Т.е. что по времени отъедает больше всего?
Здравствуйте, Pauel, Вы писали: M>>Ну вот как-то так M>>Image: 2022_10_02_12_03_20_image.png P>А если заливку отключить? Т.е. что по времени отъедает больше всего?
, то где-то раза в два-три побыстрее, но все равно в дцать раз медленнее обычного GDI
P>А если поиграться с настройками сглаживания? У меня шота не складывается пазл, какая то загадка у тебя. Работает как в конце 90х
Настройки сглаживания по идее только на границы должны влиять. Куда 2/3 времени при заливке уходят — не понятно. Ну и я пробовал играть — но то ли баг где-то у меня, то ли хз — но всякие антиальясинг опции для GDI+ ничего не меняют
, то где-то раза в два-три побыстрее, но все равно в дцать раз медленнее обычного GDI
P>А если поиграться с настройками сглаживания? У меня шота не складывается пазл, какая то загадка у тебя. Работает как в конце 90х
Ну, если что, у меня видяха хоть если и не из девяностых, то из начала десятых, low profile low power AMD какая-то. Меня устраивает в общем, я её уже в третий комп переставляю. Но если по текущему проекту, мне бы вообще хотелось, чтобы всё работало на любом древнем хламе
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Ну, если что, у меня видяха хоть если и не из девяностых, то из начала десятых, low profile low power AMD какая-то. Меня устраивает в общем, я её уже в третий комп переставляю. Но если по текущему проекту, мне бы вообще хотелось, чтобы всё работало на любом древнем хламе
А если тож самое отрендерить в битмап, как изменится перформанс? Это чтобы проверить, видяха виновата или нет.
Здравствуйте, Pauel, Вы писали:
M>>Ну, если что, у меня видяха хоть если и не из девяностых, то из начала десятых, low profile low power AMD какая-то. Меня устраивает в общем, я её уже в третий комп переставляю. Но если по текущему проекту, мне бы вообще хотелось, чтобы всё работало на любом древнем хламе
P>А если тож самое отрендерить в битмап, как изменится перформанс? Это чтобы проверить, видяха виновата или нет.
В битмап — это в MemoryDC? Там видяха не будет участвовать? Или как-то по другому?
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
P>>А если тож самое отрендерить в битмап, как изменится перформанс? Это чтобы проверить, видяха виновата или нет.
M>В битмап — это в MemoryDC? Там видяха не будет участвовать? Или как-то по другому?
Наверное в меморидц, рисовать должен процессор, насколько я понимаю.
Здравствуйте, Pauel, Вы писали:
P>>>А если тож самое отрендерить в битмап, как изменится перформанс? Это чтобы проверить, видяха виновата или нет.
M>>В битмап — это в MemoryDC? Там видяха не будет участвовать? Или как-то по другому?
P>Наверное в меморидц, рисовать должен процессор, насколько я понимаю.
Ну, с одной стороны похоже на то, да, но с другой стороны это убивает напрочь идею двойной буферизации — отрисовка в бэк буфер не будет аппаратно ускоряться.
Хотя, почитал — вроде так. Странно. Раньше что-то не задумывался
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
P>>Наверное в меморидц, рисовать должен процессор, насколько я понимаю.
M>Ну, с одной стороны похоже на то, да, но с другой стороны это убивает напрочь идею двойной буферизации — отрисовка в бэк буфер не будет аппаратно ускоряться.
Не убивает. Просто ты руками это будешь делать. Склеиваешь слои из битмапу и потом плюхаешь это в wm-paint.
Перформанс как изменится, если в через мемори рисовать?
Здравствуйте, Pauel, Вы писали:
M>>Ну, с одной стороны похоже на то, да, но с другой стороны это убивает напрочь идею двойной буферизации — отрисовка в бэк буфер не будет аппаратно ускоряться.
P>Не убивает. Просто ты руками это будешь делать. Склеиваешь слои из битмапу и потом плюхаешь это в wm-paint.
P>Перформанс как изменится, если в через мемори рисовать?
Ну, GDI+ то он вроде и так всё процессором рисует, а вот обычный GDI вроде использует аппаратное ускорение видяхи, когда на экран рисует
Здравствуйте, Marty, Вы писали:
M>Ну, GDI+ то он вроде и так всё процессором рисует, а вот обычный GDI вроде использует аппаратное ускорение видяхи, когда на экран рисует
Надо выяснить, поменяется ли перформанс. А он может поменяться в обе стороны.