Мурор на окне с OpenGL-контекстом
От: Went  
Дата: 22.09.20 08:16
Оценка:
Здравствуйте. Есть MDI приложение, на видах которого отображается OpenGL-графика. Если максимизировать виды и переключать их (по Ctrl+TAB, например), то на экране промигивает мусор, содержащий части каких-то старых изображений, фрагменты интерфейса и т.п. Причина этого, насколько я выяснил, кроется в том, что еще до того, как вновь "всплывшее" окно успеет отрисоваться, OpenGL спешит показать нам свой контекст, в котором, очевидно, какой-то мусор. В Direct3D такой багофичи нет, потому что он никаких контекстов не хранит, и рисуется только тогда, когда его об этом явно просят. Как с этим бороться? Можно как-то или отловить момент, когда окно только планирует показаться, и заставить его быстренько отрисоваться, чтобы не показывать хлам, или попросить OpenGL не рисовать свой хлам до полной активации окна?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.