Здравствуйте. Есть MDI приложение, на видах которого отображается OpenGL-графика. Если максимизировать виды и переключать их (по Ctrl+TAB, например), то на экране промигивает мусор, содержащий части каких-то старых изображений, фрагменты интерфейса и т.п. Причина этого, насколько я выяснил, кроется в том, что еще до того, как вновь "всплывшее" окно успеет отрисоваться, OpenGL спешит показать нам свой контекст, в котором, очевидно, какой-то мусор. В Direct3D такой багофичи нет, потому что он никаких контекстов не хранит, и рисуется только тогда, когда его об этом явно просят. Как с этим бороться? Можно как-то или отловить момент, когда окно только планирует показаться, и заставить его быстренько отрисоваться, чтобы не показывать хлам, или попросить OpenGL не рисовать свой хлам до полной активации окна?