Критическая секция, как совсем отключить spin count
От: Alexander G Украина  
Дата: 19.02.19 11:16
Оценка:
Пробую разные варианты задания нулевого спин каунта для крит. секции
int main()
{
    CRITICAL_SECTION cs;

    ::InitializeCriticalSection(&cs);
    printf("Spin count by default %08X\n", cs.SpinCount);
    ::DeleteCriticalSection(&cs);

    ::InitializeCriticalSectionAndSpinCount(&cs, 0);
    printf("Spin count with zero spin count init %08X\n", cs.SpinCount );
    ::DeleteCriticalSection(&cs);


    ::InitializeCriticalSectionEx(&cs, 0, 0);
    printf("Spin count with zero spin count and flags init %08X\n", cs.SpinCount );
    ::DeleteCriticalSection(&cs);
    
    ::InitializeCriticalSection(&cs);
    ::SetCriticalSectionSpinCount(&cs, 0);
    printf("Spin count after explicit reset to zero %08X\n", cs.SpinCount);
    ::DeleteCriticalSection(&cs);
}


Во всех вариантах значение 0x020007D0, в последнем 0x02000000.
0x7D0 это спин 2000 в десятичной.
0x02000000 это, похоже, второй из этих флагов:
#define RTL_CRITICAL_SECTION_FLAG_NO_DEBUG_INFO         0x01000000
#define RTL_CRITICAL_SECTION_FLAG_DYNAMIC_SPIN          0x02000000
#define RTL_CRITICAL_SECTION_FLAG_STATIC_INIT           0x04000000
#define RTL_CRITICAL_SECTION_FLAG_RESOURCE_TYPE         0x08000000
#define RTL_CRITICAL_SECTION_FLAG_FORCE_DEBUG_INFO      0x10000000


Меня пугает этот DYNAMIC SPIN.
Как-то можно используя документируемые API его убрать?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.