нужно переодически проверять наличие файла в шареной директории.
Функция FindFirstChangeNotification не берет сетевой путь ;(
Не подскажете как быть...
Здравствуйте Spawn, вы писали:
S>нужно переодически проверять наличие файла в шареной директории. S>Функция FindFirstChangeNotification не берет сетевой путь ;( S>Не подскажете как быть...
S> Ну если одного — единственного файла, то кто мешает по таймеру это и делать ?
С наилучшими пожеланиями
Дворкин Павел.
Re[2]: проверить наличие файла на сетевом диске...
Здравствуйте Dvorkin Pavel, вы писали:
S>> Ну если одного — единственного файла, то кто мешает по таймеру это и делать ?
Не факт: директория — почтовый ящик (по дефолту пустая), т.е. может туда свалиться все что-угодно (неизвестно имя файла) и сколько угодно (1 — оо)...
Проблема в том, что я новичок в WinAPI,
я предполагаю, что нужно открыть директорию для чтения, прочесть её содержимое и выкинуть MessageBox со временем и именами файлов...
Но какие функции использовать?
Re[3]: проверить наличие файла на сетевом диске...
S>Здравствуйте Dvorkin Pavel, вы писали:
S>>> Ну если одного — единственного файла, то кто мешает по таймеру это и делать ?
S>Не факт: директория — почтовый ящик (по дефолту пустая), т.е. может туда свалиться все что-угодно (неизвестно имя файла) и сколько угодно (1 — оо)...
S>Проблема в том, что я новичок в WinAPI, S>я предполагаю, что нужно открыть директорию для чтения, прочесть её содержимое и выкинуть MessageBox со временем и именами файлов... S>Но какие функции использовать? S>
Пусть туда валится что угодно, но имя файла, наличие которого нужно проверить, тебе известно ?
Если да — самое простое — GetFileAttributes и проверить результат. Если он 0 и GetLasError возвращает ERROR_FILE_NOT_FOUND — значит, нет его там.
А если имя файла тебе неизвестно — объясни тогда, что же ты хочешь узнать.Если список всех файлов — FindFirstFile, FindNextFile.
Re[3]: проверить наличие файла на сетевом диске...
S>Здравствуйте Dvorkin Pavel, вы писали: