Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Доброе время суток!
А>Как на си можно загрузить картинку с ресурсов формата PNG и получить HBITMAP?
А>на с++ просто:
А>
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>Как на си можно загрузить картинку с ресурсов формата PNG и получить HBITMAP? А>на с++ просто: А>как такое же сделать на си?
Классы GDI+ это просто C++ обертка вокруг обычного API. Смотрите содержимое GdiPlusBitmap.h. Gdiplus::Image::FromStream сводится к вызову функции GdipLoadImageFromStream( stream, &nativeImage ). GetHBITMAP соответствует функция GdipCreateHBITMAPFromBitmap( bitmap, hbmReturn, background). Эти функции объявлены в GdiPlusFlat.h.
то есть GDI+ можно использовать только на с++? и как потом рисовать с помощью WIC платформы?
Re[2]: PNG
От:
Аноним
Дата:
08.11.10 13:49
Оценка:
Здравствуйте, algol, Вы писали:
A>Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>>Как на си можно загрузить картинку с ресурсов формата PNG и получить HBITMAP? А>>на с++ просто: А>>как такое же сделать на си?
A>Классы GDI+ это просто C++ обертка вокруг обычного API. Смотрите содержимое GdiPlusBitmap.h. Gdiplus::Image::FromStream сводится к вызову функции GdipLoadImageFromStream( stream, &nativeImage ). GetHBITMAP соответствует функция GdipCreateHBITMAPFromBitmap( bitmap, hbmReturn, background). Эти функции объявлены в GdiPlusFlat.h.
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:
А>то есть GDI+ можно использовать только на с++? и как потом рисовать с помощью WIC платформы?
нет конечно, но WIC не ограничивает встроенными в GDI+ кодеками, а позволяет грузить любую статическую графику для которой в системе есть кодек.
Re[2]: PNG
От:
Аноним
Дата:
08.11.10 17:59
Оценка:
Здравствуйте, algol, Вы писали:
A>Классы GDI+ это просто C++ обертка вокруг обычного API. Смотрите содержимое GdiPlusBitmap.h. Gdiplus::Image::FromStream сводится к вызову функции GdipLoadImageFromStream( stream, &nativeImage ). GetHBITMAP соответствует функция GdipCreateHBITMAPFromBitmap( bitmap, hbmReturn, background). Эти функции объявлены в GdiPlusFlat.h.
а можно как-то заинклюдить GdiPlusFlat.h? или нужно все прототипы править?