Помогите мне пожалуйста! Я начинающий программитс, у меня возникла необходимость создавать дочерние окна с невидимыми границами без всяких там титлбаров, т.е. просто прямоугольничек, но имеющий свойства дочернего окна. Какие должны быть параметры при регистрации классов окон и при создании?
Здравствуйте, FantomCat, Вы писали:
FC>Помогите мне пожалуйста! Я начинающий программитс, у меня возникла необходимость создавать дочерние окна с невидимыми границами без всяких там титлбаров, т.е. просто прямоугольничек, но имеющий свойства дочернего окна. Какие должны быть параметры при регистрации классов окон и при создании?
При создании окон в CreateWindowEx() нужно передать в качестве стиля только WS_CHILD — и не будет ни рамок (WS_BORDER, WS_THICKFRAME), ни заголовка (WS_CAPTION). Регистрация класса тут ИМХО не при чем.
SDB>При создании окон в CreateWindowEx() нужно передать в качестве стиля только WS_CHILD — и не будет ни рамок (WS_BORDER, WS_THICKFRAME), ни заголовка (WS_CAPTION). Регистрация класса тут ИМХО не при чем.
Вы знаете, это оказалось не совсем то, что мне нужно. Мне в таком окошечке нужно выводить рисуночек, а окошка совсем не видно. Если я добавляю WS_VISIBLE, то получается стандартное виндозовское окно. Помогите, пожалуйста!!!!!
FC>Вы знаете, это оказалось не совсем то, что мне нужно. Мне в таком окошечке нужно выводить рисуночек, а окошка совсем не видно. Если я добавляю WS_VISIBLE, то получается стандартное виндозовское окно. Помогите, пожалуйста!!!!!
SH>>Код покажи — помогем. FC>Показываю
[..]
Не уверен, что понял, что именно ты показал. Понял следующее: ты создаёшь MDICLIENT, посылаешь ему WM_MDICREATE с приведённой структурой, у него какая-то оконная процедура с приведённым WM_PAINT-ом.
Правильно? Если да, то в следующий раз так и пиши, если нет — тем более
в стилях укажи че-нибудь такое: WS_CHILD | WS_VISIBLE
если не поможет — попробуй CreateMDIWindow
Но может и это непомочь. С MDI я таких штук не пробовал.
Здравствуйте, SergH, Вы писали: