В общем сравнивал скорость работы GDI и GDI+ на паре карточек(MX400 и X600), рисуя разные фигуры как оконном контексте, так и на битмапе( который судя по филрейту иногда располагался в видеопямяти, иногда в обычной).
Заметил ряд малопонятных особенностей:
1) простые линии через GDI+ рисуются в 10-100 раз медленне чем через GDI.
2) если акселератор не поддерживает градиентную заливку, то FillRectangle c LinearGradientBrush (при выключенном сглаживании) работают в 2-3 раза медленне, чем GradientFill. но если акселератор это поддерживает (а X600 поддерживает) разрыв примерно 50-100 раз. То есть GDI+ для градиентов не испольует возможности карты
3) обычный эллипс в GDI быстрее в 2-5 раза.
4) включение антиалиасинга сильно тормозит GDI+, и я не нашел в DDI следов поддержки его для линий.
соответсвенно вопросы:
1) можно ли какими нибудь настройками приблизить GDI+ по скорости рисования обычных линий, эллипсов и градиентных прямоугольников к GDI?
2) не изменился ли интерфейс DDI от того что описан в январском MSDN?