Re: Как правильно получить RECT окна в КЛИЕНТСКИХ координата
От: kero Россия  
Дата: 18.07.05 17:47
Оценка:
Здравствуйте, EyeOfHell, Вы писали:

EOH>День добрый.


EOH>Часто встает задача получить RECT какого-либо дочернего окна (чаше всего — control'а) для того чтобы сделать ему MoveWindow(), InvalidateRect() ну или еще что-нибудь хорошее. Минорная проблема заключается в том, что функция GetWindowRect для получения RECT окна возвращает глобальные координаты, а для MoveWindow() и прочих координаты нужны локальные. В результате получается некий монструозный код:



EOH>
EOH>RECT rtChild;
EOH>::GetWindowRect(hChild, &rtChild);
EOH>POINT ptTopLeft;
EOH>ptTopLeft.x = rtChild.left;
EOH>ptTopLeft.y = rtChild.top;
EOH>::ScreenToClient(hParent, &ptTopLeft);
EOH>::OffsetRect(&rtChild, ptTopLeft.x-rtChild.left, ptTopLeft.y-rtChild.top);
EOH>


EOH>Нельзя ли то же самое сделать в меньшее количество команд? Есть подозрение, что я не знаю какой-то очевидной вещи -_-.


Ну, можно вместо ScreenToClient для ptTopLeft — ClientToScreen для pt(0,0),
а API OffsetRect заменить простыми ассемблерными операциями.
Насчет количества команд — это как считать, а вот код будет короче.
По всему, пашиным хозяевам позарез нужна война в Европе
(уверены — к ним не залетит, в предыдущих двух не залетало жеж)
Автор: kero
Дата: 21.07.14
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.