День добрый.
Часто встает задача получить RECT какого-либо дочернего окна (чаше всего — control'а) для того чтобы сделать ему MoveWindow(), InvalidateRect() ну или еще что-нибудь хорошее. Минорная проблема заключается в том, что функция GetWindowRect для получения RECT окна возвращает глобальные координаты, а для MoveWindow() и прочих координаты нужны локальные. В результате получается некий монструозный код:
RECT rtChild;
::GetWindowRect(hChild, &rtChild);
POINT ptTopLeft;
ptTopLeft.x = rtChild.left;
ptTopLeft.y = rtChild.top;
::ScreenToClient(hParent, &ptTopLeft);
::OffsetRect(&rtChild, ptTopLeft.x-rtChild.left, ptTopLeft.y-rtChild.top);
Нельзя ли то же самое сделать в меньшее количество команд? Есть подозрение, что я не знаю какой-то очевидной вещи -_-.
С уважением, Око.
Здравствуйте, EyeOfHell, Вы писали:
EOH>День добрый.
EOH>Часто встает задача получить RECT какого-либо дочернего окна (чаше всего — control'а) для того чтобы сделать ему MoveWindow(), InvalidateRect() ну или еще что-нибудь хорошее. Минорная проблема заключается в том, что функция GetWindowRect для получения RECT окна возвращает глобальные координаты, а для MoveWindow() и прочих координаты нужны локальные. В результате получается некий монструозный код:
EOH>EOH>RECT rtChild;
EOH>::GetWindowRect(hChild, &rtChild);
EOH>POINT ptTopLeft;
EOH>ptTopLeft.x = rtChild.left;
EOH>ptTopLeft.y = rtChild.top;
EOH>::ScreenToClient(hParent, &ptTopLeft);
EOH>::OffsetRect(&rtChild, ptTopLeft.x-rtChild.left, ptTopLeft.y-rtChild.top);
EOH>
EOH>Нельзя ли то же самое сделать в меньшее количество команд? Есть подозрение, что я не знаю какой-то очевидной вещи -_-.
Ну, можно вместо ScreenToClient для ptTopLeft — ClientToScreen для pt(0,0),
а API OffsetRect заменить простыми ассемблерными операциями.
Насчет количества команд — это как считать, а вот код будет короче.
Здравствуйте, EyeOfHell, Вы писали:
EOH>Нельзя ли то же самое сделать в меньшее количество команд? Есть подозрение, что я не знаю какой-то очевидной вещи -_-.
Может, типа этого:
RECT rtChild;
GetWindowRect(hChild, &rtChild);
MapWindowPoints(NULL, hParent, &rtChild, 2);
?
... << RSDN@Home 1.1.4 beta 7 rev. 447>>
Здравствуйте, Alex Alexandrov, Вы писали:
AA>Здравствуйте, EyeOfHell, Вы писали:
EOH>>Нельзя ли то же самое сделать в меньшее количество команд? Есть подозрение, что я не знаю какой-то очевидной вещи -_-.
AA>Может, типа этого:
AA>AA>RECT rtChild;
AA>GetWindowRect(hChild, &rtChild);
AA>MapWindowPoints(NULL, hParent, &rtChild, 2);
AA>
AA>?
Конечно, так и выглядит гораздо симпатичнее, и работает вроде безошибочно.
Но с некоторых пор кое-что тревожит в MapWindowPoints.
А дело в том, что вдруг заметил, что в MSDN-овском описании этой функции
вообще нет термина "client area", а есть — "coordinate space relative to window".
А в разделе MSDN "About Coordinate Spaces and Transformations" еще и так сказано:
[Coordinate space — physical device]
The final (output) space for graphics transformations.
It usually refers to the client area of the application window;
however, it can also include the entire desktop, a complete window
(including the frame, title bar, and menu bar),
Так что, видимо, возможны ситуации, когда MapWindowPoints выдаст координаты
не относительно рабочей области, а относительно родительского окна в целом... ?
Здравствуйте, Alex Alexandrov, Вы писали:
Может, типа этого:
RECT rtChild;
GetWindowRect(hChild, &rtChild);
MapWindowPoints(NULL, hParent, &rtChild, 2);
Оно ^_^. Большое спасибо за подсказку.
С уважением, Око.