CSS shader
От: Артём Австралия жж
Дата: 11.02.24 06:30
Оценка:
Почему нет стандарта? Т.е. есть css filter- набор готовых рецептов, которые под капотом используют шейдер, но свой шейдер запихнуть в CSS- нельза. Или можно?
Re: CSS shader
От: Alekzander  
Дата: 11.02.24 10:28
Оценка: +1
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

Аё>Почему нет стандарта? Т.е. есть css filter- набор готовых рецептов, которые под капотом используют шейдер, но свой шейдер запихнуть в CSS- нельза. Или можно?


А почему в компьютере нет розетки, чтобы включать туда электробритву, пылесос и чайник, хотя компьютер сам работает на электричестве?

CSS нужен для декларативного описания эффектов, что довольно далеко от идеи шейдерных микропрограмм.
I'm a sewer mutant, and my favorite authors are Edgar Allan Poo, H.G. Smells and George R.R. Martin.
Re[2]: CSS shader
От: Артём Австралия жж
Дата: 10.06.24 01:46
Оценка:
Здравствуйте, Alekzander, Вы писали:

A>CSS нужен для декларативного описания эффектов, что довольно далеко от идеи шейдерных микропрограмм.


Поясню причину моего вопроса. У моего телефона есть баг, который не фиксят- в хроме при включении камеры на FHD, меняются местами красный и синий цветовые каналы. Казалось бы, для шейдера это простая операция- свопнуть 2 канала. Но втыкать в код WebGL или программный своп в webworker ради одной модели с одним пользователем- из пушки по воробьям. Логично было бы применить CSS- эффект на тег video по условию "такая то модель смартфона в userAgent". Ну и вообще, декларативное описание кастомных эффектов это ж самое то.
Re[3]: CSS shader
От: Alekzander  
Дата: 10.07.24 20:06
Оценка:
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

A>>CSS нужен для декларативного описания эффектов, что довольно далеко от идеи шейдерных микропрограмм.


Аё>Поясню причину моего вопроса. У моего телефона есть баг, который не фиксят- в хроме при включении камеры на FHD, меняются местами красный и синий цветовые каналы. Казалось бы, для шейдера это простая операция- свопнуть 2 канала. Но втыкать в код WebGL или программный своп в webworker ради одной модели с одним пользователем- из пушки по воробьям. Логично было бы применить CSS- эффект на тег video по условию "такая то модель смартфона в userAgent". Ну и вообще, декларативное описание кастомных эффектов это ж самое то.


Попробуй SVG filters: https://stackoverflow.com/questions/28097128/svg-filters-adjust-color-channels
I'm a sewer mutant, and my favorite authors are Edgar Allan Poo, H.G. Smells and George R.R. Martin.
Re[3]: CSS shader
От: Alekzander  
Дата: 11.07.24 18:37
Оценка:
Здравствуйте, Артём, Вы писали:

Аё>на тег video


Невнимательно прочитал. Думал, картинку надо. Что-то мне кажется, что законодатель веб-моды и заодно — владелец Тубика )) не сильно заинтересован в поддержке в браузерах операций с видео. Встрой ffmpeg куда-нибудь в цепочку: https://superuser.com/questions/1600343/switch-red-and-blue-channels-of-video-file-in-ffmpeg
I'm a sewer mutant, and my favorite authors are Edgar Allan Poo, H.G. Smells and George R.R. Martin.
Re[4]: CSS shader
От: Артём Австралия жж
Дата: 14.09.24 10:42
Оценка:
Здравствуйте, Alekzander, Вы писали:

A>Невнимательно прочитал. Думал, картинку надо. Что-то мне кажется, что законодатель веб-моды и заодно — владелец Тубика )) не сильно заинтересован в поддержке в браузерах операций с видео. Встрой ffmpeg куда-нибудь в цепочку: https://superuser.com/questions/1600343/switch-red-and-blue-channels-of-video-file-in-ffmpeg


Я в итоге использовал шейдер для bgr->rgb. С шейдером ещё другая засада — при изменении геометрии canvas (portrait->landscape) визуально разрешение видео, которое в итоге получается, падает чуть ли до 100x100 пикселов. Шейдер притянул для оценки степени размытости картинки (через фильтр Гаусса), а там уже сделать своп каналов это 1 строка кода.
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.