Почему нет стандарта? Т.е. есть css filter- набор готовых рецептов, которые под капотом используют шейдер, но свой шейдер запихнуть в CSS- нельза. Или можно?
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
Аё>Почему нет стандарта? Т.е. есть css filter- набор готовых рецептов, которые под капотом используют шейдер, но свой шейдер запихнуть в CSS- нельза. Или можно?
А почему в компьютере нет розетки, чтобы включать туда электробритву, пылесос и чайник, хотя компьютер сам работает на электричестве?
CSS нужен для декларативного описания эффектов, что довольно далеко от идеи шейдерных микропрограмм.
I'm a sewer mutant, and my favorite authors are Edgar Allan Poo, H.G. Smells and George R.R. Martin.
Здравствуйте, Alekzander, Вы писали:
A>CSS нужен для декларативного описания эффектов, что довольно далеко от идеи шейдерных микропрограмм.
Поясню причину моего вопроса. У моего телефона есть баг, который не фиксят- в хроме при включении камеры на FHD, меняются местами красный и синий цветовые каналы. Казалось бы, для шейдера это простая операция- свопнуть 2 канала. Но втыкать в код WebGL или программный своп в webworker ради одной модели с одним пользователем- из пушки по воробьям. Логично было бы применить CSS- эффект на тег video по условию "такая то модель смартфона в userAgent". Ну и вообще, декларативное описание кастомных эффектов это ж самое то.
Здравствуйте, Артём, Вы писали:
A>>CSS нужен для декларативного описания эффектов, что довольно далеко от идеи шейдерных микропрограмм.
Аё>Поясню причину моего вопроса. У моего телефона есть баг, который не фиксят- в хроме при включении камеры на FHD, меняются местами красный и синий цветовые каналы. Казалось бы, для шейдера это простая операция- свопнуть 2 канала. Но втыкать в код WebGL или программный своп в webworker ради одной модели с одним пользователем- из пушки по воробьям. Логично было бы применить CSS- эффект на тег video по условию "такая то модель смартфона в userAgent". Ну и вообще, декларативное описание кастомных эффектов это ж самое то.
Я в итоге использовал шейдер для bgr->rgb. С шейдером ещё другая засада — при изменении геометрии canvas (portrait->landscape) визуально разрешение видео, которое в итоге получается, падает чуть ли до 100x100 пикселов. Шейдер притянул для оценки степени размытости картинки (через фильтр Гаусса), а там уже сделать своп каналов это 1 строка кода.