Re: Самое быстрое API для 2D графики
От: kov_serg Россия  
Дата: 27.08.20 14:02
Оценка:
Здравствуйте, vsb, Вы писали:

vsb>Хочу в браузере показывать 2D графику, нужно всё контролировать попиксельно (т.е. есть двумерный массив цветов, который нужно изменять программно и выводить пиксель в пиксель). Вроде есть canvas, с ним всё более-менее понятно. Но хочется максимальную скорость. Кроме canvas есть webgl и webgpu. Оно вроде для 3D графики, но пишут, что и для 2D будет быстрей. Хотя я не очень представляю, как можно рисовать 2D попиксельно, используя 3D API. Наверное рисовать каждый пиксель двумя треугольниками, подогнанными под координатную сетку это бред.


Быстрее всего видюхой. Используй шейдеры.
https://habr.com/ru/post/501080/
https://webglfundamentals.org/webgl/lessons/webgl-shaders-and-glsl.html
https://webgl2fundamentals.org/webgl/lessons/webgl-how-it-works.html
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.