Каким образом при A/B тестировании дизайна сайтов обеспечивается показ одним и тем же людям одного и того же варианта в обозримое время?
Например, если я открою сайт утром, а затем — вечером, и он будет выглядеть иначе, а назавтра — снова, как вчерашним утром, то я первым делом заподозрю перехват трафика и/или управления. Многие даже проверять не будут, просто насторожатся, и могут больше туда не прийти, если сайт не относится к числу хорошо известных и надежных.
Cookies решают вопрос только в пределах одного браузера. Сейчас у многих по два-три браузера (один быстрый, второй совместимый, третий меньше жрет и т.п.). Ну и всякие законы вроде GDPR вынуждают предупреждать об использовании cookies, это тоже не всем нравится.
А без такого разделения статистика получится искаженной. Разве что делить по географическому признаку — ходящих поочередно напрямую и через proxy/VPN относительно мало.