A/B тестирование сайтов и привязка к людям
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 26.11.19 14:31
Оценка:
Каким образом при A/B тестировании дизайна сайтов обеспечивается показ одним и тем же людям одного и того же варианта в обозримое время?

Например, если я открою сайт утром, а затем — вечером, и он будет выглядеть иначе, а назавтра — снова, как вчерашним утром, то я первым делом заподозрю перехват трафика и/или управления. Многие даже проверять не будут, просто насторожатся, и могут больше туда не прийти, если сайт не относится к числу хорошо известных и надежных.

Cookies решают вопрос только в пределах одного браузера. Сейчас у многих по два-три браузера (один быстрый, второй совместимый, третий меньше жрет и т.п.). Ну и всякие законы вроде GDPR вынуждают предупреждать об использовании cookies, это тоже не всем нравится.

А без такого разделения статистика получится искаженной. Разве что делить по географическому признаку — ходящих поочередно напрямую и через proxy/VPN относительно мало.
a/b тестирование сайт cookies
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.