Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:
ЕМ>Весь этот оживляж действительно повышает посещаемость, продажи и доходы владельцев сайта? Или это делается тупо потому, что таков тренд, и мало кому интересен реальный эффект?
В основном — из-за разрыва между реальными заказчиками и реализаторами.
Нужно понимать, что большинство веб-сайтов отдано на откуп маркетологам, в плохом смысле слова.
Маркетолог в хорошем смысле слова — это A/B тестирование; стоимость привлечения; удержание; воронка продаж.
Маркетолог в плохом смысле — это рекламный бюджет; показы; проклик.
Поэтому бедные верстальщики задолбаны потоком требований вроде "у нас будет акция три говна по цене двух, надо обязательно показать её баннер одному миллиону человек", или "мы договорились с ещё одной сетью про обмен баннерами, давайте их тоже воткнём в наш лендинг".
И похрен, что по клику на этот баннер предлагают звонить по телефону, который никто не берёт.
Похрен, что баннер закрывает полстраницы и не даёт человеку купить то, что он хотел. Авторам требований на это наплевать.
У них вся аналитика — "в феврале проведено на 32% больше промо-акций с охватом аудитории на 70% больше, чем в январе. Наблюдаем падение оборота, связаннон с общим ухудшением экономической ситуации в стране; предлагаем увеличить рекламный бюджет ещё на 50%".