Дизайн и поведение современных сайтов
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 13.03.19 06:33
Оценка: +6
Вот интересно, насколько часто современные сайтостроители организуют (и учитывают) обратную связь от посетителей сайтов?

Многими популярными сайтами (магазины, службы, медцентры, госорганы) стало совершенно неудобно пользоваться — информация вывалена хаотично, но все яркое, броское и анимированое. Приходится прокручивать в поисках нужных блоков. При прокрутке непременно что-нибудь захочет перерисоваться, начинаются дерганья, перестановки блоков, автовозврат к началу и т.п. Начинаешь вести мышку к нужной ссылке/кнопке, по пути задеваешь какой-нибудь триггер, и в пол-страницы разворачивается какое-нибудь меню или предложение, закрывая искомый элемент — приходится искать, как эту хрень убрать. Чуть замешкался — всплывает подсказка или предложение, которые тоже приходится гасить. Из углов столь же самопроизвольно вылезают окошки чата или предложения позвонить прямо сейчас.

Словом, все это сильно напоминает типичный порносайт, только оно не открывает 100500 дополнительных окон, а делает все то же внутри одной страницы.

Весь этот оживляж действительно повышает посещаемость, продажи и доходы владельцев сайта? Или это делается тупо потому, что таков тренд, и мало кому интересен реальный эффект?
сайт анимация цвет элемент прокрутка всплывающие мышь
Re: Дизайн и поведение современных сайтов
От: Sinclair Россия https://github.com/evilguest/
Дата: 13.03.19 09:09
Оценка: +2
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

ЕМ>Весь этот оживляж действительно повышает посещаемость, продажи и доходы владельцев сайта? Или это делается тупо потому, что таков тренд, и мало кому интересен реальный эффект?

В основном — из-за разрыва между реальными заказчиками и реализаторами.

Нужно понимать, что большинство веб-сайтов отдано на откуп маркетологам, в плохом смысле слова.
Маркетолог в хорошем смысле слова — это A/B тестирование; стоимость привлечения; удержание; воронка продаж.
Маркетолог в плохом смысле — это рекламный бюджет; показы; проклик.

Поэтому бедные верстальщики задолбаны потоком требований вроде "у нас будет акция три говна по цене двух, надо обязательно показать её баннер одному миллиону человек", или "мы договорились с ещё одной сетью про обмен баннерами, давайте их тоже воткнём в наш лендинг".
И похрен, что по клику на этот баннер предлагают звонить по телефону, который никто не берёт.
Похрен, что баннер закрывает полстраницы и не даёт человеку купить то, что он хотел. Авторам требований на это наплевать.
У них вся аналитика — "в феврале проведено на 32% больше промо-акций с охватом аудитории на 70% больше, чем в январе. Наблюдаем падение оборота, связаннон с общим ухудшением экономической ситуации в стране; предлагаем увеличить рекламный бюджет ещё на 50%".
Уйдемте отсюда, Румата! У вас слишком богатые погреба.
Re: Дизайн и поведение современных сайтов
От: Слава  
Дата: 13.03.19 09:28
Оценка: +1
Здравствуйте, Евгений Музыченко, Вы писали:

ЕМ>Весь этот оживляж действительно повышает посещаемость, продажи и доходы владельцев сайта? Или это делается тупо потому, что таков тренд, и мало кому интересен реальный эффект?


Владельцы таких сайтов просто зажрались. Их доходы зависят не от сайта, а от занятой ниши на рынке. Антимонопольные службы не работают, вот и вся разгадка.
Re: Дизайн и поведение современных сайтов
От: Osaka  
Дата: 18.03.19 20:42
Оценка: -2
ЕМ>Весь этот оживляж действительно повышает посещаемость, продажи и доходы владельцев сайта? Или это делается тупо потому, что таков тренд, и мало кому интересен реальный эффект?
Эффективный обмен информацией мешает элитам повелевать безграмотными массами. Правдами и неправдами им надо интернет закрыть обратно. Для начала — переделав всё на дизайн для функционально неграмотных, с плотностью информации "1 одноцветный прямоугольник на 1 экран" и с чёткочитаемостью "светло-светло-серым по светло-серому".
Re[2]: Дизайн и поведение современных сайтов
От: Евгений Музыченко Франция https://software.muzychenko.net/ru
Дата: 19.03.19 02:51
Оценка:
Здравствуйте, Osaka, Вы писали:

O>им надо интернет закрыть обратно. Для начала — переделав всё на дизайн для функционально неграмотных, с плотностью информации "1 одноцветный прямоугольник на 1 экран" и с чёткочитаемостью "светло-светло-серым по светло-серому".


Вы действительно полагаете, будто дурацкий дизайн сколько-нибудь целенаправленно управляется элитами? "Не ищите заговора там, где все можно объяснить глупостью и раздолбайством". В глупости элиты заинтересованы, да, и заказ именно на нее, а дизайн — это уже независимое следствие.
Re[2]: Дизайн и поведение современных сайтов
От: Ziaw Россия  
Дата: 20.03.19 07:39
Оценка:
Здравствуйте, Слава, Вы писали:

С>Владельцы таких сайтов просто зажрались. Их доходы зависят не от сайта, а от занятой ниши на рынке. Антимонопольные службы не работают, вот и вся разгадка.


А при чем тут антимонопольные службы? Они должны госуслуги наказать за монополию? Или решить, что интернет-магазин с кучей банеров занял слишком много ниши на своем рынке?
 
Подождите ...
Wait...
Пока на собственное сообщение не было ответов, его можно удалить.