Зачем заставляют вводить номера телефонов и кредитных карт без разделителей
От: Аноним  
Дата: 31.12.13 01:11
Оценка:
Я не специалист в веб-девелопменте, и для меня является глубочайшей загадкой, почему на очень многих сайтах пользователя заставляют вводить номера телефонов и кредитных карт без разделителей. Безопасность?
Re: Зачем заставляют вводить номера телефонов и кредитных карт без разделителей
От: Vain Россия google.ru
Дата: 31.12.13 11:03
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Я не специалист в веб-девелопменте, и для меня является глубочайшей загадкой, почему на очень многих сайтах пользователя заставляют вводить номера телефонов и кредитных карт без разделителей. Безопасность?

Какая ж это безопасность, если тебе при каждой новой цифре приходится пересчитывать номер сначало и тем самым увеличивать вероятность ошибки?
[In theory there is no difference between theory and practice. In
practice there is.]
[Даю очевидные ответы на риторические вопросы]
От: Pzz Россия https://github.com/alexpevzner
Дата: 31.12.13 13:11
Оценка: +1

А>Я не специалист в веб-девелопменте, и для меня является глубочайшей загадкой, почему на очень многих сайтах пользователя заставляют вводить номера телефонов и кредитных карт без разделителей. Безопасность?

Руки-крюки у тамошних программистов?
От: Stanislaw K СССР  
Дата: 31.12.13 14:11
Оценка:

С картами — потому что в 90 случаях из ста — так сделал тот парень (а тот парень — умственно отсталый).
В 10 случаях — поле для ввода одно, а карта может быть любой, например локальной карточной системы, и у нее номер а) не 16 знаков б) разделители через пять на три символа. То есть причиной то же, что и в первых 90 случаях — недостаток сооброжалки, для приведения формы ввода в соответствие с RL)

http://www.banki.ru/wikibank/nomer_bankovskoy_kartyi/

С номерами телефонов аналогично. Кроме 14 значного международного формата есть еще локальные традиции записи (11, 10, 7, 6, 5) в которой хз как принято разделять.