Как программно нажать кнопку на сайте?
От: GGoga  
Дата: 26.09.09 12:29
Оценка:
Привет всем!
Есть такая задача: нужно программно зайти на страничку сайта в интернете заполнить там 1 текстовое поле, после чего нажать кнопку и после этого считать данные с определенных контроллов на страничке. Более подробно: есть приложение (Windows), написанное на C#. При нажатии на кнопку надо загрузить данные из файла и в цикле (считывая построчно) вводить их в текстовое поле на определенном сайте (например, поле запроса в Google), после чего нажимать кнопку и считывать появившиеся результаты со странички и записывать их в выходной файл.
Так вот "корень" проблемы — работа с сайтом (в теме не ориентируюсь вообще)
Интуитивно понимаю, что дело достаточно банальное (думаю несколько строк кода), однако в этом вопросе я полнейший "чайник".
Я так понимаю, что все это можно реализовывать на javascript-е, но я в нем вообще не разбираюсь, а времени на освоение нету вообще
Буду премного благодарен за любое содействие, будь то ссылка на примеры, мануал (конкретный раздел) по javascript-у или сам пример (хотя бы пару строк) реализации.
Сразу огромная просьба не пинать и не злорадствовать

Заранее, ОГРОМНОЕ СПАСИБО!!!
Re: Как программно нажать кнопку на сайте?
От: MozgC США http://nightcoder.livejournal.com
Дата: 26.09.09 12:56
Оценка: 1 (1)
Это делается не через эмуляцию нажатия на кнопку а через отправку GET или POST запросов серверу.
Скорее всего на там сайте есть форма (<form>), при сабмите которой данные отправляются с помощью GET или POST метода на определенный скрипт.
Нужно просто посмотреть адрес этого скрипта, посмотреть каким методом (get или post) передаются ему данные и выполнять соответствующий запрос из вашего скрипта.