PHP vs. Perl
От: Аноним  
Дата: 08.03.08 15:55
Оценка: :)
На чем лучше писать сайт — на PHP или на Perl ? Понимаю что в такой постановке вопрос звучит немного по-дурацки. Попробую обрисовать задачу. Требования к сайту — база данных (скорее всего PostgreSQL), рассылка, предположительная посещаемость — 20-30 тысяч человек в день. Какие преимущества и недостатки обеих технологий? Есть ли какие-то вещи, которые можно сделать на Perl-е, но нельзя на PHP?
Просьба сильно не пинать, я чайник в сайтостроении.
Re: PHP vs. Perl
От: Lloyd Россия  
Дата: 08.03.08 16:23
Оценка:
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:

А>Просьба сильно не пинать, я чайник в сайтостроении.


Поэтому лчше на PHP.
... << RSDN@Home 1.2.0 alpha rev. 786>>
Re: PHP vs. Perl
От: Cyberax Марс  
Дата: 08.03.08 16:47
Оценка: 1 (1)
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>На чем лучше писать сайт — на PHP или на Perl ? Понимаю что в такой постановке вопрос звучит немного по-дурацки. Попробую обрисовать задачу. Требования к сайту — база данных (скорее всего PostgreSQL), рассылка, предположительная посещаемость — 20-30 тысяч человек в день. Какие преимущества и недостатки обеих технологий? Есть ли какие-то вещи, которые можно сделать на Perl-е, но нельзя на PHP?

Всё можно...

Я бы лично взял RubyOnRails — с ним хотя бы хорошему можно научиться.
Sapienti sat!
Re[2]: PHP vs. Perl
От: Аноним  
Дата: 08.03.08 17:48
Оценка:
Здравствуйте, Lloyd, Вы писали:

L>Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:


А>>Просьба сильно не пинать, я чайник в сайтостроении.


L>Поэтому лчше на PHP.


Но не до такой же степени.
Просьба обосновать, есть у PHP какие-нибудь преимущества кроме простоты изучения?
Re[3]: PHP vs. Perl
От: Дм.Григорьев  
Дата: 08.03.08 22:55
Оценка:
Здравствуйте, <Аноним>, Вы писали:

А>Просьба обосновать, есть у PHP какие-нибудь преимущества кроме простоты изучения?


Никаких.

... << RSDN@Home 1.1.4 stable SR1 rev. 568>>
http://dimgel.ru/lib.web — thin, stateless, strictly typed Scala web framework.
Re: PHP vs. Perl