Я сейчас использую библиотеку ming для создания Flash мувисов с помощью С++. У меня есть вопросик, который как я думаю, относится вообще к технологии Flash.
Я хочу сделать кнопочку с битмапой сверху. Я буду описывать действия, как я работаю с библиотекой ming, надеюсь что вам будет понятно.
Создаю button
Создаю bitmap и прогружаю туда графический jpg файл
Создаю shape
У shape устанавливаю режим заливки битмапой по правому контуру, отрисовываю прямоугольный контур.
В button во всех состояниях устанавливаю данный Shape...
В результате получается, что кнопочка залита красным цветом...
Я разбирался почему так получается, выяснил что если в сам flash movie добавить эту битмапу, то на кнопочке тоже становится нормальная битмапа (а не красная монотонная заливка). То есть, скорее всего, ведется учет связей битмапы и мувиса, если в мувис битмапа не добавлена, то и не прогружается для кнопки...
А теперь вопрос. Я сейчас могу добиться чтобы кнопочка была с картинкой сверху, но для этого придется добавлять битмапу в мувис, например с отрицательными координатами, чтобы ее не было видно. Правильно ли я делаю или есть другие пути?
Заранее спасибо за помощь
.