ASP vs. DHTML или как взять лучшее?
От: Аноним  
Дата: 29.01.03 08:32
Оценка:
Привет всем! стоит задача написать Web-клиента, будет работать по местной сети. В веб-программировании я новичек, в программировании — можно скачать что нет Вот исходные данные:

Есть COM+ сервер, через него пользователи работают с БД. Вроде пользовать asp как то сердцу милее — не надо на коиентской машине ничего ставить, ни прокси ничего, кроме IE, но смущает вот что — очень уж траффик будет большим как мне кажется. Ведь например в DHTML, юзверь нажал кнопку на странице — это клиентское событие, делаем вызов DCOM или что то еще — результат показываем в виде HTML, например в каком то объекте через свойство innerHTML. Тут все красиво — по сети гоняются только данные, HTML генерится на клиенте. НО, не хочю я вот давать доступ к COM+ серверу на клиентских машинах, ну вот не нравится это мне... как же быть? можно как то сделать что бы компонент создавался на стороне сервера, там же делался вызов какого то метода — но хтмл чтобы генерить на стороне клиента... наверно я я хочу невозможного...
Re: ASP vs. DHTML или как взять лучшее?
От: DOOM Россия  
Дата: 29.01.03 09:06
Оценка:
Здравствуйте, Аноним, Вы писали:

А>Привет всем! стоит задача написать Web-клиента, будет работать по местной сети. В веб-программировании я новичек, в программировании — можно скачать что нет Вот исходные данные: