http://webfile.ru/986414 по этому адресу расположена справка от программы. Мне нужно использовать API функции этой программы. Но дело в том, что я не программист. Если можно, приведите пример использования какой либо функции, а я, по аналогии, попробую разобраться.
PS Почему именно так: Я попросил написать мне программу, которая бы принимала один параметр комстроки и вызывала одну функцию API. С меня попросили за это 500р. Для меня это очень дорого. Вот, думаю сам разобраться, если мне кто-нибудь добрый поможет. А WBS потому-что там компилировать ничего не надо — написал и запустил.
Здравствуйте, VelDmi, Вы писали:
VD>http://webfile.ru/986414 по этому адресу расположена справка от программы. Мне нужно использовать API функции этой программы. Но дело в том, что я не программист. Если можно, приведите пример использования какой либо функции, а я, по аналогии, попробую разобраться.
VD>PS Почему именно так: Я попросил написать мне программу, которая бы принимала один параметр комстроки и вызывала одну функцию API. С меня попросили за это 500р. Для меня это очень дорого. Вот, думаю сам разобраться, если мне кто-нибудь добрый поможет. А WBS потому-что там компилировать ничего не надо — написал и запустил.
VD>Спасибо заранее всем кто ответит.
VD>http://webfile.ru/986414 по этому адресу расположена справка от программы. Мне нужно использовать API функции этой программы. Но дело в том, что я не программист. Если можно, приведите пример использования какой либо функции, а я, по аналогии, попробую разобраться.
Без библитеки типов (tlb — type library) не разобраться. Так, в общем, код может быть такой:
set o = CreateObject(<CLSID>)
s = o.GetShellState()
<CLSID> — строка, идентифицирующая объект. В хелпе не указана. Нужна библиотека типов.
Далее, не всякий COM-сервер можно вызывать из vbs, а только дуальные и диспатчевые. Какой у тебя — можно узнать по библиотеке типов.